Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ГосЗакупка у единственного поставщика

ГосЗакупка у единственного поставщика 2 года 1 мес. назад #3386

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Здесь рассматриваются различные вопросы, связанные с закупкой у единственного поставщика (закупка у единственного источника).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ГосЗакупка у единственного поставщика 2 года 1 мес. назад #3387

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
По 223-ФЗ (Коммерческие организации с гос. участием)
Вопрос: О проведении хозяйственными обществами закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 31 декабря 2014 г. N Д28и-2886

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о правомерности заключения договоров с единственным поставщиком и сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным по затронутым в обращении вопросам отметить следующее.
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе хозяйственными обществами.
Порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке.
Положение о закупке регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В положении о закупке может быть предусмотрено проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.
Заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке возможность закупки товаров, работ, услуг, в том числе у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом должен быть установлен порядок закупки указанным способом.
Таким образом, нормы Закона N 223-ФЗ в части регулирования закупочных процедур базируются на принципе свободы выбора заказчиком способа закупки и предполагают возможность ее осуществления наиболее приемлемым для заказчика (в зависимости от особенностей осуществления хозяйственной деятельности) способом.
Вместе с тем положения Закона N 223-ФЗ предусматривают возможность обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, иные органы, уполномоченные на осуществление контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в судебном порядке.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
31.12.2014
Вопрос: Об осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 июля 2015 г. N Д28и-2077

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу предоставления разъяснений отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее.
Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.
Порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия положения о закупке, являющегося документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В положении о закупке может быть предусмотрено проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.
То есть заказчик вправе самостоятельно сформировать приемлемую для себя систему закупок и осуществлять закупки в рамках "рамочного договора" как закупки у единственного поставщика или осуществлять такую закупку иным установленным в положении о закупке способом с последующим внесением в случае необходимости изменений в договор.
В том числе заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке возможность закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика на необходимую (в зависимости от особенностей осуществления закупочной деятельности) сумму, при этом должен быть установлен порядок закупки указанным способом.
Таким образом, заказчик вправе самостоятельно в положении о закупке определить максимальную цену договора с единственным поставщиком.
Кроме того, Закон N 223-ФЗ не ограничивает заказчика по количеству закупок у единственного поставщика за отчетный период.
Вместе с тем обращаем внимание, что злоупотребление правом закупки у единственного поставщика может повлечь нарушение норм Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
21.07.2015
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Рига.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ГосЗакупка у единственного поставщика 2 года 1 мес. назад #3388

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вопрос: О возможности осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (в том числе если цена контракта не превышает 100 тыс. руб.).

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 28 мая 2015 г. N Д28и-1368

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о применении отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает.
В настоящее время отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, регулируются Законом N 223-ФЗ.
Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в единой информационной системе при закупке размещается положение о закупке, план закупки товаров, работ, услуг, информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом N 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.
Согласно части 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
Порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке. В положении о закупке может быть предусмотрено проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.
В том числе заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке возможность закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом должен быть установлен порядок закупки указанным способом.
Таким образом, нормы Закона N 223-ФЗ в части регулирования закупочных процедур базируются на принципе свободы выбора заказчиком способа закупки и предполагают возможность ее осуществления наиболее приемлемым для заказчика способом.
Учитывая изложенное, заказчик вправе проводить закупки у единственного поставщика (в том числе если цена контракта не превышает 100 тысяч рублей) согласно положению о закупке, утвержденному в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ.
При этом согласно принципам Закона N 223-ФЗ договор должен включать в себя в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
28.05.2015
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Рига.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ГосЗакупка у единственного поставщика 2 года 1 мес. назад #3389

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вопрос: О возможности неоднократного осуществления закупок у единственного поставщика и на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 февраля 2015 г. N Д28и-205

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение ФГБУ по вопросу о разъяснении отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее.
В соответствии с частью 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает ста тысяч рублей. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятисот тысяч рублей.
Вместе с тем положения Закона N 223-ФЗ не содержат запретов на количество закупок заказчиком на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" гласит, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, злоупотребление заказчиком правом осуществления закупки у единственного поставщика может привести к недобросовестной конкуренции и повлечь формирование прецедента для заказчика.
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
11.02.2015
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ГосЗакупка у единственного поставщика 2 года 1 мес. назад #3390

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
ПРИМЕРЫ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

Ю.А. ШАВЫЛИНА

Шавылина Юлия Александровна, заместитель руководителя Экспертно-консультационного центра Института госзакупок.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - это способ закупки, при котором договор заключается с конкретным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без рассмотрения конкурирующих предложений. Иногда говорят: "договор заключается напрямую" или "прямая закупка".
Прямая закупка по большому счету осуществляется в двух случаях:
1) когда стоимость приобретаемой продукции небольшая и использование иных способов закупки нецелесообразно. При этом не важно, что закупает заказчик, у кого и на каких условиях. Главным определяющим фактором является стоимость приобретаемой продукции - она должна быть небольшой;
2) когда имеют место определенные обстоятельства или закупается какая-то определенная продукция. Здесь главным определяющим фактором являются именно конкретные обстоятельства или предмет закупки. Стоимость же закупки не имеет значения, она может быть и маленькой (например, 1000 рублей), и большой (например, несколько миллионов/миллиардов рублей).
Рассмотрим примеры обоих случаев осуществления прямой закупки.
Итак, прямая закупка может быть прямой, потому что она небольшая по стоимости.
Что значит "небольшая" стоимость продукции, в Федеральном законе от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) не указано. Вместе с тем многие заказчики ориентируются на сумму в 100 тыс. рублей или 500 тыс. рублей (в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей). Именно в данном случае заказчик имеет право не размещать на официальном сайте сведения о закупке, в том числе извещение, документацию и протоколы закупки (ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ), а также не включать такую закупку в план закупок.
В положение о закупке можно включить следующую формулировку:
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- общая цена договора не превышает сто тысяч рублей. В случае если в соответствии с настоящим подпунктом заказчиком осуществлены закупки продукции, аналогичной по своим техническим и функциональным характеристикам, у одного поставщика, подрядчика, исполнителя путем заключения с ним самостоятельных договоров, цена каждого из которых не превышает сто тысяч рублей, для целей применения положения о закупке указанные договоры не являются взаимосвязанной (единой) сделкой. Оплата заказчиком продукции на сумму до ста тысяч рублей путем заключения договора без составления единого документа, в том числе путем осуществления расчета с поставщиком, подрядчиком, исполнителем наличными деньгами, признается заключением договора в соответствии с настоящим подпунктом. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 20 процентов от размера средств, предусмотренных в текущем году на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом закупки (указанное ограничение распространяется отдельно на заказчика и его филиалы)..."
Прямая закупка может быть прямой, потому что имеют место определенные обстоятельства или закупается какая-то определенная продукция. Рассмотрим соответствующие примеры.
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- процедура закупки, проведенная ранее, не состоялась и договор по ее результатам не заключен..."
В этом примере имеются в виду ситуации, когда на закупку не было подано ни одной заявки либо все поданные заявки были отклонены комиссией заказчика, т.е. когда по результатам проведенной конкурентной процедуры нет претендента на заключение договора. Учитывая, что, скорее всего, данная закупка не интересна широкому кругу лиц - участников закупок, заказчик устанавливает в положении о закупке право на заключение договора с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Случаи несостоявшихся процедур с наличием одного участника (например, когда подана/допущена только одна заявка, в аукционе участвовал только один участник и т.д.) мы рекомендуем не выносить в раздел положения о закупке, в котором прописываются случаи закупки у единственного поставщика, а заключать договор с этим участником закупки как логическое завершение конкурентной процедуры. В противном случае, если заключение договора с существующим единственным участником закупки в результате несостоявшейся процедуры включить по аналогии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 25 ч. 1 ст. 93) (далее - Закон N 44-ФЗ) в раздел положения о закупке, в котором прописываются случаи закупки у единственного поставщика, не ясными становятся следующие вопросы:
- нужно ли вносить изменения в план закупок в связи с изменением способа закупки;
- нужно ли дополнительно размещать извещение и документацию о такой закупке;
- как отражать данную закупку в отчете, предусмотренном ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ: как конкурентную закупку или как прямую закупку? Ведь так или иначе конкуренция была, например, было подано несколько заявок и допущено несколько участников, но в ходе проведения аукциона предложение о цене договора сделал только один участник.
Следовательно, указывая на заключение договора с единственным участником закупки, подавшим заявку на конкурентную процедуру, в соответствующих разделах про порядок проведения конкурса, аукциона, запроса предложений и т.п., заказчик считает данную закупку конкурентной.
Следующие примеры:
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- существует срочная потребность в продукции и проведение процедур торгов или использование иного способа закупки по причине отсутствия времени является нецелесообразным..."
Это стандартное основание закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом обстоятельства срочности могут быть самыми разными начиная с обстоятельств форс-мажора, заканчивая такими, как:
- необходимость срочного медицинского вмешательства;
- расторжение предыдущего договора в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому договору;
- привлечение субподрядчика (соисполнителя);
- решение руководителя и т.п.
Уведомлять контрольный орган об осуществлении такой закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ не требуется.
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- заключение договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), являющимся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) аналогичной продукции по действующему договору, заключенному с заказчиком по результатам конкурентной процедуры, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"..."
Это основание в большей степени применимо для использования бюджетными учреждениями. Иногда закупка одного и того же товара может финансироваться из разных источников (например, субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания и "внебюджетные" средства). Если бюджетное учреждение будет закупать весь объем продукции, то, учитывая смешанный источник финансирования, закупку придется осуществлять в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Если закупку можно разделить, тогда часть продукции, оплачиваемой за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, заказчик будет закупать в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а другую часть - в соответствии с Законом N 223-ФЗ и положением о закупке. Поскольку поставщик (подрядчик, исполнитель) уже выбран через конкурентные процедуры (по Закону N 44-ФЗ), а также, наверняка, заказчику необходимо обеспечить стандартизацию продукции, сохранить сложившиеся технологические цепочки или обеспечить совместимость с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, другую часть продукции, оплачиваемую за счет внебюджетных средств, заказчик может закупить напрямую в соответствии с рассматриваемым случаем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- осуществляется закупка банковских услуг, в том числе услуг по предоставлению заказчику банковской гарантии в качестве обеспечения заявки или договора (контракта)..."
На это основание особое внимание необходимо обратить бюджетным учреждениям. В соответствии с Законом N 44-ФЗ бюджетные учреждения с 1 января 2014 г. не освобождаются от обеспечения исполнения контрактов и договоров, по которым бюджетные учреждения выступают в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Как правило, услуги банков за предоставление банковских гарантий оплачиваются за счет внебюджетных средств. Учитывая, что фактически для подписания контракта и предоставления банковской гарантии у бюджетного учреждения есть менее 10 дней, целесообразно в положение о закупке включить соответствующее основание закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- предыдущий договор в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому договору расторгнут. При этом если до расторжения договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) частично исполнены обязательства по такому договору, то при заключении нового договора количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по ранее заключенному договору. При этом цена договора должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг..."
Эту ситуацию можно "обыграть" как срочную закупку и вообще не включать в положение о закупке либо включить на тот случай, когда сама по себе закупка в данном случае не будет являться срочной.
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- заключение договора с оператором электронной площадки..."
Это основание позволит заказчику заключить при необходимости договор с оператором электронной площадки напрямую, в случае если отдельные закупки заказчик планирует осуществлять в электронной форме с помощью электронной информационной системы оператора электронной площадки.
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- заключение договоров на выполнение работ, оказание услуг с физическим лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда..."
Включив данное основание, заказчик приобретает право напрямую заключать гражданско-правовые договоры с внештатными сотрудниками, например сторожами, уборщицами и т.п.
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- заключение договора на участие в выставке, конференции, семинаре, ином мероприятии с лицом, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия;
- осуществляется закупка услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации, участию в семинарах, конференциях, тренингах и прочих мероприятиях, направленных на обучение и развитие работников заказчика..."
Как правило, стоимость соответствующих услуг невелика (до 100 000 рублей), и в принципе можно обойтись договорами "до ста тысяч рублей". Но чтобы иметь возможность принимать участие в различных мероприятиях и обучать свои сотрудников, не "поглощая" при этом лимиты договоров "до ста тысяч рублей", рекомендуется прописывать соответствующие основания.
Далее перечислим очевидные основания, которые целесообразно "не забыть" прописать в положении о закупке:
"Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) может осуществляться в следующих случаях:
- заказчик, являющийся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договору, привлекает в ходе его исполнения иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения обязательств по договору;
- продукция закупается за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
- в договоре, по которому заказчик выступает в качестве исполнителя, определен конкретный поставщик, исполнитель, подрядчик соответственно товаров, работ, услуг;
- заключается договор аренды недвижимого имущества..."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ГосЗакупка у единственного поставщика 2 года 1 мес. назад #3391

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Пример сформулированного условия по закупке у единственного источника можно посмотреть в Положении о закупках Сбербанка РФ на сайте закупки гов ру (п. 2.2.5.17 Положения).

http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=5101&clauseInfoId=22708&versioned=&activeTab=1
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Партнер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.156 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Тел.: +7 (495) 543-50-44
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека