- Сообщений: 5158
- Спасибо получено: 1
Поиск по сайту
Специальное предложение!
Продается Инвестиционно-финансовая компания
Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами
ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.
Цена 750 000руб. подробнее
Главное меню
- Готовые фирмы
- Абонентское обслуживание
- Коллекторские услуги
- Банкротство
- Увеличение уставного капитала
- Реструктуризация долгов
- Mergers & Acquisitions
- Private Lawyer
- Защита от поглощений
- Автоломбард
- Налоговое сопровождение
- Юридический адрес от собственника
- Кредитный брокер, помощь в кредитовании бизнеса
- Взыскание долгов
- Финансовый консалтинг
- Арбитраж
- Юридический риелтор
Вход
- Форум
- Вопросы материального права
- Прочие вопросы
- Вопросы договорного права
- Расчеты с иностранными компаниями в период санкций
Расчеты с иностранными компаниями в период санкций
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2022 г. N 295
ПРАВИЛА
ВЫДАЧИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ МЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ УКАЗАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.03.2022 N 476,
от 09.04.2022 N 627, от 06.06.2022 N 1031)
1. Настоящие Правила устанавливают особый порядок выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее - Комиссия) разрешений на осуществление (исполнение):
а) резидентами с иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), и с лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (далее - лица иностранных государств, совершающих недружественные действия), следующих сделок (операций):
сделки (операции) по предоставлению лицам иностранных государств, совершающих недружественные действия, кредитов и займов (в рублях), за исключением случаев, если предоставление кредитов и займов запрещено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество;
а(1)) резидентами обязательств по уплате арендных, лизинговых и иных платежей в рамках реализации договоров, предусматривающих приобретение, аренду, лизинг воздушных судов, вспомогательных силовых установок, авиационных двигателей, перед иностранными кредиторами, являющимися иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), или лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации (за исключением случаев, если местом их регистрации является Российская Федерация) или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (далее - иностранные кредиторы), без соблюдения положений пунктов 2 - 9 Указа Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г. N 95 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами" и Указа Президента Российской Федерации от 1 апреля 2022 г. N 179 "О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами";
(пп. "а(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 09.04.2022 N 627)
б) резидентами с иностранными лицами, не являющимися лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия, сделок (операций), предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, если предметом таких сделок (операций) являются ценные бумаги и недвижимое имущество, приобретенные после 22 февраля 2022 г. указанными иностранными лицами у лиц иностранных государств, совершающих недружественные действия;
в) валютных операций, связанных с предоставлением резидентами в пользу нерезидентов иностранной валюты по договорам займа;
г) зачисления резидентами иностранной валюты на свои счета (вклады), открытые в расположенных за пределами территории Российской Федерации банках и иных организациях финансового рынка, а также осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг;
д) обязательной продажи иностранной валюты резидентами - участниками внешнеэкономической деятельности в ином размере, чем предусмотренный пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. N 79 "О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций";
(пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 26.03.2022 N 476)
е) операций из числа операций, предусмотренных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 126 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации в сфере валютного регулирования", размер суммы которых превышает размер, определенный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;
(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 26.03.2022 N 476)
ж) обязательств по оплате поставок природного газа в газообразном состоянии (далее - природный газ) указанными в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 172 "О специальном порядке исполнения иностранными покупателями обязательств перед российскими поставщиками природного газа" иностранными лицами (далее - иностранные покупатели) перед резидентами - участниками внешнеэкономической деятельности, имеющими в соответствии с Федеральным законом "Об экспорте газа" исключительное право на экспорт природного газа (далее - российские поставщики), без соблюдения порядка, установленного этим Указом Президента Российской Федерации;
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства РФ от 09.04.2022 N 627)
з) перевода на банковский или иной счет правообладателей, предусмотренных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 2022 г. N 322 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями" (далее - правообладатели) (в том числе открытый в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации), средств, перечисленных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, резидентами на специальный счет типа "О", предусмотренный пунктом 2 этого Указа Президента Российской Федерации (далее - специальный счет типа "О").
(пп. "з" введен Постановлением Правительства РФ от 06.06.2022 N 1031)
2. Выдача Комиссией разрешений на совершение сделок, иных действий в отношении хозяйственных обществ, на которые распространяются положения Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Федеральный закон), осуществляется путем предварительного согласования таких сделок, иных действий в соответствии с Федеральным законом.
3. Понятие "резидент" используется в настоящих Правилах в том же значении, что и в статье 1 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле".
Лицо считается находящимся под контролем в соответствии с абзацем первым подпункта "а" пункта 1 настоящих Правил при наличии одного из признаков, указанных в статье 5 Федерального закона.
4. Заявление о выдаче разрешения на осуществление (исполнение) сделки (операции) или группы сделок (операций), указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее - разрешение на осуществление (исполнение) сделки (операции), представляется резидентом или лицом иностранного государства, совершающего недружественные действия, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (далее - уполномоченный орган).
5. В состав заявления, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, включаются следующие документы:
а) обращение о выдаче разрешения на осуществление (исполнение) сделки (операции), содержащее информацию о цели, предмете, содержании и существенных условиях сделки (операции), о планируемых сроках действия такого разрешения, адресованное Комиссии и составленное в произвольной форме (в случае подачи обращения о выдаче разрешения на осуществление (исполнение) сделки (операции), в результате которой приобретается право прямо или косвенно распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал хозяйственного общества, в обращении о выдаче разрешения на осуществление (исполнение) сделки (операции) указывается количество голосов, приходящихся на такие голосующие акции (доли);
б) документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя - юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо в отношении заявителя - юридического лица иной подтверждающий факт его создания документ;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица;
г) документ, подтверждающий факт учреждения заявителя - иностранной организации, не являющейся юридическим лицом, в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена;
д) учредительные документы заявителя - юридического лица;
е) документ, содержащий сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, лице, осуществляющем контроль над являющимся стороной сделки (участвующим в операции) лицом иностранного государства, совершающего недружественные действия, и о признаках нахождения такого лица под контролем в соответствии со статьей 5 Федерального закона;
ж) бухгалтерский баланс резидента по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления, при отсутствии указанного бухгалтерского баланса в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренном статьей 18 Федерального закона "О бухгалтерском учете" (в случае представления заявления о выдаче разрешения на осуществление (исполнение) сделки (операции), влекущей за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество резидента);
з) сведения о балансовой стоимости активов резидента по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления (в случае представления заявления о выдаче разрешения на совершение (исполнение) сделки (операции), влекущей за собой возникновение права собственности на недвижимое имущество резидента).
6. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, составляются на русском языке. В случае если оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).
Документы представляются в прошитом виде и заверяются печатью (при ее наличии) заявителя.
В случае если заявителем является физическое лицо, документы заверяются подписью физического лица, подлинность которой свидетельствуется нотариально в установленном порядке.
Заявление может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя, имеющим нотариально удостоверенную доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление заявления.
К заявлению прилагается опись направляемых документов.
7. Заявитель при наличии в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, представляется в уполномоченный орган в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
8. Сведения и документы, включенные в состав заявления в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, должны быть полными и достоверными. В случае невозможности представления заявителем сведений и документов в полном объеме они представляются в имеющемся у него объеме. При этом указываются причины невозможности представления заявителем соответствующих сведений и документов, а также сообщается, где такие сведения и документы могут быть затребованы.
9. Информация об изменении сведений и документов, включенных в состав заявления в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, доводится заявителем до сведения уполномоченного органа в письменной форме в течение 3 дней со дня, когда заявителю стало известно о таких изменениях.
10. Уполномоченный орган обеспечивает учет и хранение заявления и документов, включенных в его состав в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также защиту содержащихся в них сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
11. В случае если в уполномоченный орган в целях выдачи разрешения на осуществление (исполнение) сделки (операции) в интересах лиц, указанных в пункте 1 настоящих Правил, обращаются федеральные органы исполнительной власти и (или) Центральный банк Российской Федерации, пункты 4 - 10 настоящих Правил не применяются.
12. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, обращения, указанные в пункте 11 настоящих Правил, могут быть представлены в уполномоченный орган на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронных документов, подписанных с использованием электронной цифровой подписи.
13. Разрешением Комиссии на осуществление (исполнение) сделки (операции), разрешением Комиссии на осуществление (исполнение) сделки (операции), содержащим условия осуществления (исполнения) такой сделки (операции), отказом в выдаче разрешения Комиссии на осуществление (исполнение) сделки (операции) является оформленное уполномоченным органом решение подкомиссии, в состав которой входят по одному представителю от Администрации Президента Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, Центрального банка Российской Федерации и которая возглавляется руководителем уполномоченного органа (далее - подкомиссия).
14. Подкомиссия рассматривает заявления и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, обращения, указанные в пункте 11 настоящих Правил, и принимает решения по сделке (операции) или группе сделок (операций) на заседаниях подкомиссии или путем проведения заочного голосования. Решения принимаются подкомиссией единогласно.
15. Подкомиссия вправе определить срок действия разрешения Комиссии на осуществление (исполнение) сделки (операции).
16. Подкомиссия вправе принимать решения о выдаче разрешения Комиссии на осуществление (исполнение) сделки (операции) неопределенному кругу лиц.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 декабря 2022 г. N 05-06-10/ВН-67867
ВЫПИСКА
ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОДКОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА N 118/1
1. С учетом изученной информации и состоявшегося обсуждения подкомиссией Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее - Подкомиссия) единогласное решение при рассмотрении вопроса о выдаче Подкомиссией разрешений на осуществление (исполнение) сделок (операций), направленных на отчуждение ценных бумаг, в том числе акций, долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах российских хозяйственных обществ (далее - активы) иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), или лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности, исходить, как правило, из целесообразности установления перечисленных условий осуществления (исполнения) таких сделок (операций):
1) наличие независимой оценки рыночной стоимости активов;
2) продажа активов с дисконтом в размере не менее 50% от рыночной стоимости соответствующих активов, указанной в отчете об оценке актива;
3) установление ключевых показателей эффективности для новых акционеров (собственников);
4) наличие рассрочки платежа на 1 - 2 года и (или) обязательство по осуществлению добровольного направления в федеральный бюджет денежных средств в размере не менее 10% от суммы осуществляемой (исполняемой) сделки (операции).
2. Подкомиссией принята к сведению информация Минфина России и Банка России о подходах при принятии решений о выдаче организациям разрешений на выплату прибыли (дивидендов) иностранным участникам (акционерам) в случаях, установленных Указами Президента Российской Федерации (далее - иностранные участники (акционеры), как правило, при соблюдении следующих условий:
1) размер выплачиваемой прибыли (дивидендов) составляет не более 50% от размера чистой прибыли за предыдущий год;
2) учет результатов ретроспективного анализа выплаты прибыли (дивидендов) за прошлые периоды;
3) готовность иностранных участников (акционеров) организации продолжать коммерческую деятельность на территории Российской Федерации;
4) учет позиций федеральных органов исполнительной власти и Банка России об оценке значимости деятельности организации и влияния осуществляемой организацией деятельности на технологический и производственный суверенитет Российской Федерации, социально-экономическое развитие Российской Федерации (субъектов Российской Федерации);
5) установление федеральными органами исполнительной власти ежеквартальных ключевых показателей эффективности для организаций;
6) возможность выплаты прибыли (дивидендов) на квартальной основе при условии выполнения организацией установленных ключевых показателей эффективности.
Выписка верна.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.В.МОИСЕЕВ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ИНФОРМАЦИЯ
от 8 августа 2022 года
БАНК РОССИИ ОГРАНИЧИЛ НЕКОТОРЫЕ СПЕКУЛЯТИВНЫЕ СДЕЛКИ
НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В последнее время Банк России выявляет случаи, когда брокеры предлагают своим клиентам приобрести в иностранных юрисдикциях ценные бумаги у нерезидентов с обещаниями перевести такие активы в российские депозитарии.
Регулятор обращает внимание инвесторов на риски, которые возникают у них при участии в предлагаемых брокерами сделках. Инвесторы не смогут свободно распоряжаться приобретенными бумагами, а также нет гарантий получения ожидаемого финансового результата.
Брокерам при размещении подобного рода объявлений необходимо информировать клиентов обо всех рисках приобретения за рубежом ценных бумаг у нерезидентов из недружественных стран. При этом депозитарии и брокеры при совершении операций с ценными бумагами должны соблюдать требования законодательства и указов Президента России. Поэтому Банк России рекомендует в рамках комплаенс-процедур анализировать даты приобретения ценных бумаг и проверять контрагентов по сделкам.
Кроме того, Банк России для предотвращения совершения спекулятивных операций и их негативного влияния на российские котировки ввел дополнительные ограничения. В частности, депозитарии и регистраторы в течение 6 месяцев не смогут проводить операции с ценными бумагами, зачисленными со счетов иностранных депозитариев или уполномоченных держателей, за исключением бумаг, приобретенных до 1 марта 2022 года. Также в полугодовой "карантин" попадают ценные бумаги, которые были куплены нерезидентами из дружественных стран и контролируемыми иностранными компаниями (кроме резидентов Республики Беларусь) у других нерезидентов в период с 25 июня 2022 года и до даты переквалификации счета депо типа "С" в обычный счет депо. К тому же депозитариям предписано вести обособленный учет таких активов.
Банк России уточняет, что данные ограничения не распространяются на акции, полученные в результате погашения депозитарных расписок, если инвестор владел ими до 1 марта 2022 года. Нововведения не коснутся акций, которые будут получены в связи с исполнением договора займа ценных бумаг или второй части сделки репо, когда по первой части сделки передавались депозитарные расписки, удостоверяющие права в отношении таких акций. Также исключаются случаи, когда на сделки было получено разрешение Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ограничений по выплате дивидендов нерезидентом на территории РФ не установлено. Указом Президента РФ от 05.03.2022 N 95 (с изм. от 15.10.2022) "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами" установлен временный порядок исполнения обязательств резидентами своих финансовых обязательств перед нерезидентами из недружественных юрисдикций.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Указ Президента РФ от 18.03.2022 N 126 (ред. от 23.11.2022) "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации в сфере валютного регулирования"
7. В целях применения Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2022 г. N 81 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации" определить, что ограничения, установленные пунктом 1 этого Указа, не распространяются на предоставление кредитов и займов (в рублях) резидентам, если они находятся под контролем иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, совершающими недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства).
Вопрос: Об отдельных вопросах по применению временного порядка исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами в условиях недружественных действий иностранных государств и организаций. (Письмо Банка России от 16.06.2022 N 12-4-2/5091)
В отношении операций по предоставлению займов российским юридическим лицам, находящимся под контролем лиц иностранных государств, совершающих недружественные действия <3>, в иной (иностранной) валюте отмечаем, что согласно пункту 7 Указа N 126 <4> ограничения, установленные пунктом 1 Указа N 81, не распространяются на предоставление кредитов (в рублях и иностранной валюте) и займов (в рублях) резидентам, если они находятся под контролем иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, совершающими недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства).
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 марта 2023 г. N 05-03-13/1/ВН-14924
ВЫПИСКА
ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОДКОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 МАРТА 2023 ГОДА N 149/1
1. Руководствуясь пунктом 16 Правил выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации разрешений в целях реализации дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации и иных разрешений, предусмотренных отдельными указами Президента Российской Федерации, а также реализации иных полномочий в указанных целях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 N 295, подкомиссией Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации принято единогласное решение разрешить российским кредитным организациям осуществление (исполнение) сделок (операций) по предоставлению кредитов (займов) в рублях, обязательства заемщиков по которым обеспечены ипотекой, физическим лицам, являющимся иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, запрет на осуществление (исполнение) которых установлен абзацем вторым подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2022 N 81.
Выписка верна.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.В.МОИСЕЕВ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
- Форум
- Вопросы материального права
- Прочие вопросы
- Вопросы договорного права
- Расчеты с иностранными компаниями в период санкций
Контакты
Офис "Братиславская"
г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)
м. Братиславская (1 мин. пешком)
Офис "Трехпрудный"
г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2
м. Маяковская (5 мин. пешком)
Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23
e-mail: 5451099 @ mail.ru
Узнайте больше!
Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.