Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Налоговая ответственность банков за открытие счета

10 года 2 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #2661 от Рига
Ответственность за открытие счета при наличии решения налогового органа о приостановлении расходных операций.

Ответственность на несообщение об открытии счета.
при наличии решения о приостановлении операций по ее (его) счетам (в этом же или ином банке) банк может быть привлечен к ответственности, установленной п. 1 ст. 132 НК РФ, а его должностные лица - по ч. 2 ст. 15.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях

На организацию -

НК РФ
Статья 132. Нарушение банком порядка открытия счета

1. Открытие банком счета организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, или адвокату, учредившему адвокатский кабинет, счета инвестиционного товарищества без предъявления этим лицом свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе, а равно открытие счета при наличии решения налогового органа о приостановлении операций по счетам этого лица

влекут взыскание штрафа в размере 20 тысяч рублей.

2. Несообщение в установленный срок банком налоговому органу сведений об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, нотариуса, занимающегося частной практикой, или адвоката, учредившего адвокатский кабинет, счета инвестиционного товарищества

влечет взыскание штрафа в размере 40 тысяч рублей.

На руководителя -

КоАП РФ

Статья 15.6. Непредставление (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Статья 15.7. Нарушение порядка открытия счета налогоплательщику

2. Открытие банком или иной кредитной организацией счета организации или индивидуальному предпринимателю при наличии у банка или иной кредитной организации решения налогового органа либо таможенного органа о приостановлении операций по счетам этого лица -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

при наличии недоимки, если деньги со счета пойдут не туда:

НК РФ
Статья 134. Неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, счету инвестиционного товарищества

Исполнение банком при наличии у него решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, счету инвестиционного товарищества его поручения на перечисление средств, не связанного с исполнением обязанностей по уплате налога (авансового платежа), сбора, пеней, штрафа либо иного платежного поручения, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации преимущество в очередности исполнения перед платежами в бюджетную систему Российской Федерации

влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, перечисленной в соответствии с поручением налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента, но не более суммы задолженности, а при отсутствии задолженности - в размере 20 тысяч рублей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 2 мес. назад #2662 от Рига
Проведение расчетов по незаконно открытым счетам является правонарушением, предусмотренным статьей 134 Кодекса (влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, перечисленной в соответствии с поручением налогоплательщика или налогового агента, но не более суммы задолженности).


ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2009 г. N 12953/08

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего - первого заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Валявиной Е.Ю.;
членов Президиума: Андреевой Т.К., Витрянского В.В., Вышняк Н.Г., Завьяловой Т.В., Козловой О.А., Маковской А.А., Першутова А.Г., Петровой С.М., Сарбаша С.В., Юхнея М.Ф. -
рассмотрел заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по Темрюкскому району Краснодарского края о пересмотре в порядке надзора постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 29.07.2008 по делу N А32-16413/2006-60/338 Арбитражного суда Краснодарского края.
В заседании приняли участие представители:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Темрюкскому району Краснодарского края - Ковалева Г.С., Щербина В.А.;
от открытого акционерного общества "Юг-Инвестбанк" - Ценова О.Е.
Заслушав и обсудив доклад судьи Петровой С.М., а также объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Темрюкскому району Краснодарского края (далее - инспекция) проведена выездная налоговая проверка открытого акционерного общества "Юг-Инвестбанк" (далее - банк) за период с 01.01.2005 по 31.12.2005.
Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте проверки от 18.04.2006 N 1399дсп. Решением от 15.05.2006 N 10/1182дсп банк привлечен к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 132 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекса) в виде 50 000 рублей штрафа (по 10 000 рублей за каждое правонарушение) и статье 134 Кодекса в виде 2 895 269 рублей 52 копеек штрафа.
На основании указанного решения инспекция 22.05.2006 выставила требование N 636 об уплате 2 945 269 рублей 52 копеек налоговых санкций.
В связи с тем что в установленный в требовании срок сумму налоговых санкций банк не уплатил, инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о ее взыскании.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 24.01.2008 заявленное требование удовлетворено. Судебный акт мотивирован тем, что в нарушение статей 132 и 134 Кодекса банк, имея решения инспекции о приостановлении операций по счетам муниципального унитарного предприятия "Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МУП "МОЖКХ", предприятие) и муниципального унитарного предприятия "Тепловые сети" (далее - РМУП "Тепловые сети", предприятие), открывал им новые счета и перечислял по ним денежные средства.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2008 в части взыскания с банка 50 000 рублей штрафа производство по делу прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, во взыскании 2 895 269 рублей 52 копеек отказано.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 29.07.2008 постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
Суды апелляционной и кассационной инстанций сочли правомерным привлечение банка к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 132 Кодекса, так как при наличии у него решений инспекции о приостановлении операций по счетам МУП "МОЖКХ" и РМУП "Тепловые сети" банк открыл этим организациям пять расчетных счетов, однако производство по делу в этой части прекратили, поскольку налоговые санкции, не превышающие 50 000 рублей по каждому неуплаченному налогу за налоговый период и (или) иному нарушению законодательства о налогах и сборах, подлежат взысканию во внесудебном порядке.
В удовлетворении требования в части взыскания с банка 2 895 269 рублей 52 копеек налоговых санкций суды апелляционной и кассационной инстанций отказали, так как пришли к выводу об отсутствии в его действиях состава налогового правонарушения, предусмотренного статьей 134 Кодекса. При этом суды исходили из того, что расходные операции производились банком не по тем расчетным счетам, в отношении которых инспекцией приняты решения о приостановлении операций.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций инспекция просит их отменить в части отказа во взыскании 2 895 269 рублей 52 копеек как нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.
В отзыве на заявление банк просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения как соответствующие законодательству.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзыве на него и выступлениях присутствующих в заседании представителей участвующих в деле лиц, Президиум считает, что постановления судов апелляционной и кассационной инстанций подлежат отмене по следующим основаниям.
Инспекцией было вынесено решение от 31.05.2005 N 3804 о приостановлении операций по счетам РМУП "Тепловые сети".
Банк 20.06.2005 открыл предприятию новый расчетный счет. Операции по нему приостановлены решением инспекции от 29.06.2005 N 4093, полученным банком 08.07.2005. В период с 20.06.2005 по 06.07.2005 по этому счету перечислены денежные средства в размере 6 743 797 рублей 07 копеек.
Инспекцией было также вынесено решение от 19.08.2005 N 5080 о приостановлении операций по расчетному счету МУП "МОЖКХ".
Банк 05.09.2005 открыл предприятию новый расчетный счет, операции по которому приостановлены инспекцией решением от 29.09.2005 N 5660, полученным банком 13.10.2005. В период с 09.09.2005 по 12.10.2005 по этому счету перечислены денежные средства в размере 2 245 452 рублей 75 копеек.
Банк 20.10.2005 открыл предприятию второй расчетный счет, операции по которому приостановлены решением инспекции от 27.10.2005 N 7175, полученным банком 02.11.2005. В период с 01.10.2005 по 01.11.2005 по этому счету перечислены денежные средства в размере 844 989 рублей 58 копеек.
Третий расчетный счет банк открыл предприятию 07.11.2005. С него в период с 07.11.2005 по 13.12.2005 перечислены денежные средства в размере 3 132 066 рублей 71 копейки.
Четвертый расчетный счет банк открыл предприятию 20.12.2005. В период с 20.12.2005 по 30.12.2005 с него перечислены денежные средства в размере 1 510 041 рубля 49 копеек.
Суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу об отсутствии в действиях банка состава налогового правонарушения, предусмотренного статьей 134 Кодекса.
Между тем судами не учтено следующее.
Согласно пункту 1 статьи 76 Кодекса (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога или сбора, если иное не предусмотрено пунктом 2 этой статьи. Приостановление операций по счетам налогоплательщика-организации в банке означает прекращение банком всех расходных операций по данному счету, если иное не предусмотрено названной статьей.
Пунктами 4 и 5 статьи 76 Кодекса (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) предусмотрено, что решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке подлежит безусловному исполнению банком и действует с момента получения банком решения налогового органа о приостановлении таких операций и до отмены этого решения.
Согласно пункту 9 статьи 76 Кодекса (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) при наличии решения о приостановлении операций по счетам организации банк не вправе открывать этой организации новые счета.
Судами установлено, что банк правомерно привлечен к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 132 Кодекса, так как при наличии у банка решений инспекции о приостановлении операций по счетам МУП "МОЖКХ" и РМУП "Тепловые сети" банк открыл этим предприятиям пять расчетных счетов. Вновь открытые расчетные счета использовались предприятиями для перечисления денежных средств контрагентам по договорам, а не для исполнения налоговой обязанности.
Кроме того, исполнение банком поручений предприятий на перечисление денежных средств, не связанных с уплатой налогов, создало условия для уклонения их от налоговой обязанности.

Из анализа пунктов 1, 5, 9 статьи 76 Кодекса следует, что приостановление операций по счетам налогоплательщика распространяется и на счета, открытые банком в нарушение правила, изложенного в пункте 9 названной статьи.
Проведение расчетов по незаконно открытым счетам является правонарушением, предусмотренным статьей 134 Кодекса, согласно которой исполнение банком при наличии у него решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента его поручения на перечисление средств другому лицу, не связанного с исполнением требования, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации преимущество в очередности исполнения перед требованием налогового органа об уплате причитающихся сумм налога или сбора, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, перечисленной в соответствии с поручением налогоплательщика или налогового агента, но не более суммы задолженности.
Таким образом, постановления судов апелляционной и кассационной инстанций в силу пункта 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене как нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 5 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

постановил:

постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2008 и постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 29.07.2008 по делу N А32-16413/2006-60/338 Арбитражного суда Краснодарского края в части отказа Инспекции Федеральной налоговой службы по Темрюкскому району Краснодарского края во взыскании с открытого акционерного общества "Юг-Инвестбанк" штрафа в размере 2 895 269 рублей 52 копеек отменить.
В этой части оставить без изменения решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.01.2008 по указанному делу.
В остальной части названные постановления оставить без изменения.

Председательствующий
Е.Ю.ВАЛЯВИНА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад #3341 от Рига
Приостановление операций по счету налогоплательщика в одном банке влечет за собой запрет на открытие счетов не только банку, в котором приостановлении операции по счетам налогоплательщика, но и другим банкам (пункт 12 статьи 76 Кодекса).
В целях исполнимости указанного запрета на открытие счетов пункт 12 статьи 76 Кодекса дополнен абзацем вторым, которым на Федеральную налоговую службу, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, возложена обязанность по разработке порядка информирования банков о приостановлении операций по счетам. (Порядок межведомственного взаимодействия).
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. N Ф06-24443/2015

Дело N А55-27932/2014
В соответствии с пунктом 12 статьи 76 Кодекса (в редакции Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"), при наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в пункте 11 настоящей статьи, банк не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.
Приостановление операций по счету налогоплательщика в одном банке влечет за собой запрет на открытие счетов не только банку, в котором приостановлении операции по счетам налогоплательщика, но и другим банкам (пункт 12 статьи 76 Кодекса).
В целях исполнимости указанного запрета на открытие счетов пункт 12 статьи 76 Кодекса дополнен абзацем вторым, которым на Федеральную налоговую службу, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, возложена обязанность по разработке порядка информирования банков о приостановлении операций по счетам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад #3342 от Рига
Вопрос: Согласно п. 12 ст. 76 НК РФ при наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в п. 11 настоящей статьи, банки не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.
Вправе ли банк открыть организации счет, если ему известно о наличии решения о приостановлении операций по счету организации в другом банке, однако у того банка была отозвана лицензия, то есть он фактически утратил правоспособность кредитной организации? Будет ли банк нести ответственность за открытие счета организации в данной ситуации?

Ответ: При наличии действующего решения налогового органа о приостановлении операций по счетам организации-налогоплательщика в банке, у которого была отозвана лицензия, другой банк не вправе открыть этой организации счет. В противном случае банк может быть привлечен к ответственности по п. 1 ст. 132 или п. 1 ст. 135.2 Налогового кодекса РФ (в виде штрафа в размере 20 тыс. руб.), а должностное лицо банка - по ч. 2 ст. 15.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа от 2 до 3 тыс. руб.

Обоснование: Решение налогового органа о приостановлении операций по счетам и переводе электронных денежных средств принимается исключительно в отношении организации (п. 2 ст. 76 НК РФ). Согласно нормам п. 8 ст. 76 НК РФ данное решение вправе отменить только сам налоговый орган в случае взыскания налога, пеней, штрафа с организации-налогоплательщика. В связи с этим отзыв лицензии у банка не является основанием для отмены решения налогового органа по организации - юридическому лицу.
Таким образом, нормы п. 12 ст. 76 НК РФ должны быть учтены любым банком в отношении конкретной организации-налогоплательщика.
Письмом ФНС России от 20.02.2014 N ПА-4-6/3003 "Об использовании интернет-сервиса "Сведения о наличии решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков" сообщается порядок информирования банков о приостановлении операций и об их отмене во исполнение требований п. 12 ст. 76 НК РФ. С этой целью на сайте ФНС России с 03.02.2014 открыт доступ к интернет-сервису "Сведения о наличии решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков", который позволяет банкам получать актуальную информацию о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) и переводов его электронных денежных средств в банке.
В указанной ситуации не уточнено, каким образом банк извещен о наличии решения ФНС России в отношении организации (например, была ли предъявлена копия решения ФНС России, на основе информации сайта ФНС России и т.п.) и являются ли эти сведения актуальными на момент открытия счета. Действующее решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика не дает право банкам в отношении организации открывать счета и переводить электронные денежные средства согласно п. 12 ст. 76 НК РФ.
Если кредитная организация нарушила нормы п. 12 ст. 76 НК РФ, то законодательством предусмотрены следующие виды ответственности:
- п. 1 ст. 132 НК РФ - взыскание штрафа в размере 20 тыс. руб. (нарушение банком порядка открытия счета);
- п. 1 ст. 135.2 НК РФ - взыскание штрафа в размере 20 тыс. руб. (нарушение банком обязанностей, связанных с электронными денежными средствами);
- ч. 2 ст. 15.7 КоАП РФ - наложение административного штрафа на должностных лиц банка в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб. (нарушение порядка открытия счета налогоплательщику).
Во исполнение Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" банки разрабатывают перечень документов, необходимый для открытия счетов. Обзор банковской практики показывает, что во избежание возможных разногласий с клиентом, а также риска возникновения штрафных санкций указанный перечень дополняется банками требованием к организации о подтверждении отсутствия задолженности по уплате налога, пеней, штрафа при открытии счетов.

С.Д.Юшкова
Заместитель заведующего кафедрой
"АРБ. Современные банковские технологии"
Федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации"
15.11.2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 2 мес. назад #3343 от Рига
Вопрос: В соответствии с п. 12 ст. 76 НК РФ при наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в п. 11 настоящей статьи, банки не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств. Порядок информирования банков о приостановлении операций и об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в п. 11 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Банком России.
В настоящее время указанный порядок информирования не утвержден. Можно ли в связи с этим привлечь банк к ответственности в случае открытия счета организации при наличии решения о приостановлении операций по ее счетам в другом банке?

Ответ: В случае открытия счета организации, в отношении которой вынесено решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, банк может быть привлечен к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 132 Налогового кодекса РФ, а его должностные лица - по ч. 2 ст. 15.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обоснование: Согласно п. 12 ст. 76 НК РФ при наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в п. 11 ст. 76 НК РФ, банки не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.
При этом порядок информирования банков о приостановлении операций и об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в п. 11 ст. 76 НК РФ, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Банком России (абз. 2 п. 12 ст. 76 НК РФ).
Таким образом, ФНС России должна издать приказ, согласованный с Банком России и Минфином России и зарегистрированный в Минюсте России.
Такой приказ действительно пока не издан. Но в целях соблюдения банками требований п. 12 ст. 76 НК РФ на интернет-сайте ФНС (www.nalog.ru) был размещен временный онлайн интернет-сервис, реализующий порядок информирования банков о приостановлении (об отмене приостановления) операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) и переводов его электронных денежных средств в банке в электронной форме (Письма ФНС России от 22.01.2014 N ЕД-4-2/738@, от 13.02.2014 N НД-4-8/2283). Указанный сервис размещен в разделе "О ФНС России/Взаимодействие с другими государственными учреждениями РФ/Взаимодействие с Банком России/Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов ("БАНКИНФОРМ")".
Таким образом, банкам предоставляется возможность доступа к сведениям о наличии (отсутствии) в отношении организации (или лица, указанного в п. 11 ст. 76 НК РФ) решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) и переводов его электронных денежных средств, состояние которых зафиксировано на дату обращения.
Следовательно, в случае открытия банком счета организации или лицу, указанному в п. 11 ст. 76 НК РФ, при наличии решения о приостановлении операций по ее (его) счетам (в этом же или ином банке) банк может быть привлечен к ответственности, установленной п. 1 ст. 132 НК РФ, а его должностные лица - по ч. 2 ст. 15.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Е.В.Журавлева
ОАО "Промсвязьбанк"
24.07.2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 9 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #7382 от Рига
Новое

НК РФ

Статья 76. Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей

12. В случае приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в пункте 11 настоящей статьи, и открытия банком этой организации и этим лицам счета и (или) предоставления банком этой организации права использовать новые корпоративные электронные средства платежа (персонифицированные электронные средства платежа) для переводов электронных денежных средств все расходные операции по вновь открытым счетам и (или) по переводу электронных денежных средств этой организации и этих лиц прекращаются банком со дня открытия соответствующего счета и (или) предоставления права использовать корпоративные электронные средства платежа (персонифицированные электронные средства платежа) до прекращения действия приостановления операций по счетам и (или) переводов электронных денежных средств этой организации и этих лиц в банках либо до отмены налоговым органом приостановления операций по счетам и (или) переводов электронных денежных средств этой организации и этих лиц в банках в соответствии с пунктами 9.1 и 9.3 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 565-ФЗ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.452 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека