Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Подборка сроков по налоговым решениям

5 года 8 мес. назад #5762 от Рига
1. Возражения на акт (дата получения акта 28.02.18)

Рассмотреть материалы по проведенной налоговой проверке, включая сам акт налоговой проверки и представленные вами письменные возражения, должен руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока на подачу возражения. Данный срок может быть продлен, но не более чем на месяц (п. 6 ст. 6.1, п. 1 ст. 101 НК РФ).
О дате, времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки вас должны известить. Материалы налоговой проверки и представленные возражения могут быть рассмотрены и без вашего участия. Однако при явке на рассмотрение материалов можно давать устные пояснения, а также представлять подтверждающие документы (п. 2 ст. 101 НК РФ; Информация ФНС России).
По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений (п. п. 1, 6, 7 ст. 101 НК РФ):
- о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Если, по вашему мнению, принятое решение налогового органа нарушает ваши права, вы вправе обжаловать его (ст. 137 НК РФ).

2. Обжалование решения налогового органа в вышестоящий налоговый орган
Для обжалования решения налогового органа в вышестоящий налоговый орган рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Апелляционная жалоба должна быть подана в течение месяца со дня вручения вам решения налогового органа, то есть до вступления обжалуемого решения в силу (п. 9 ст. 101, п. 2 ст. 139.1 НК РФ).

Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя в налоговый орган, принявший оспариваемое решение, либо в электронной форме - при подаче ее по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (п. 1 ст. 139.2 НК РФ).
Получивший жалобу налоговый орган в течение трех рабочих дней направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139, п. 1 ст. 139.1 НК РФ).
По общему правилу жалоба рассматривается заочно, без вашего присутствия. Исключение составляет случай выявления противоречий между сведениями в представленных нижестоящим налоговым органом материалах либо несоответствия сведений, представленных вами, сведениям, содержащимся в материалах налогового органа, - при рассмотрении жалобы на решение о привлечении/отказе в привлечении к налоговой ответственности. При этом вышестоящий налоговый орган рассмотрит жалобу (апелляционную жалобу) с вашим участием (п. 2 ст. 140 НК РФ).
В общем случае подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта. Однако при обжаловании вступившего в силу решения о привлечении/отказе в привлечении к налоговой ответственности исполнение данного решения может быть приостановлено по вашему заявлению при предоставлении вами банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, сбора, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению (п. 5 ст. 138 НК РФ).

Срок рассмотрения жалобы составляет (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ):
- месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении/отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);
По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган (п. 3 ст. 140 НК РФ):
1) оставит первоначальное решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
2) отменит первоначальное решение полностью или в части;
3) примет новое решение с отменой первоначального решения;
4) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынесет решение по существу.
Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должно быть вручено или направлено вам в течение трех рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ).
Со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе решение вступает в силу в неотмененной и/или необжалованной части.

3. Обжалование решения налогового органа в суде
У вас есть право обратиться в суд в следующих случаях (п. 2 ст. 138 НК РФ):
1) если вы получили отрицательный ответ на поданную вами в вышестоящий налоговый орган жалобу;
2) решение по поданной вами жалобе не принято налоговым органом в установленные сроки (п. 6 ст. 140 НК РФ);
3) вы хотите обжаловать акт налогового органа, принятый по итогам рассмотрения вашей жалобы (апелляционной жалобы).
Статья 142. Рассмотрение жалоб, поданных в суд

Жалобы (исковые заявления) на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством, законодательством об административном судопроизводстве и иными федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

Срок для подачи заявления - три месяца (ч. 1 ст. 219 КАС РФ; п. 4 ст. 138, ст. 142 НК РФ):

а) со дня, когда вам стало известно о принятом налоговым органом решении по вашей жалобе (апелляционной жалобе);
б) со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного п. 6 ст. 140 НК РФ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.294 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека