Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

НДС по драг металлам у небанковской кредитной организации

2 нед. 4 дн. назад - 2 нед. 4 дн. назад #8002 от Рига
В соответствии пп. 9 п. 3 ст. 149 НК РФ от НДС по сделкам с драгоценными металлами освобождены банки. Небанковские кредитные организации банками не являются. Освобождены ли они от НДС.

НКО является небанковской кредитной организацией, имеющей лицензию Банка России на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте для небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов. При этом известны разъяснения Минфина России (например, Письма Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 03.07.2018 N 03-07-05/45964, от 01.08.2019 N 03-07-08/57712, от 16.09.2019 N 03-07-05/70943), в которых НКО в сделках по реализации ДМ рассматривается как банковская организация, в том числе в смысле и значении гл. 21 НК РФ.



Вопрос: О применении ставки НДС 0% при реализации центральному контрагенту драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, на организованных торгах.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 июля 2018 г. N 03-07-05/45964

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о применении ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, и сообщает.
Как следует из письма, организованные поставочные торги драгоценными металлами проводятся организатором торговли (биржей) с участием центрального контрагента.
При осуществлении допуска к участию в организованных торгах драгоценными металлами лиц, осуществляющих их добычу, схема взаимодействия с этими участниками торгов предусматривает доставку слитков драгоценных металлов в хранилище центрального контрагента (с оформлением акта приема-передачи) для последующего внесения драгоценных металлов на соответствующий счет и их реализацию на организованных торгах.
При реализации драгоценных металлов на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), покупателем (стороной договора) для всех продавцов и продавцом (стороной договора) для всех покупателей выступает центральный контрагент. Поставка драгоценных металлов по результатам расчетов по заключенным сделкам осуществляется путем списания драгоценных металлов с соответствующего счета продавца и зачисления на соответствующий счет покупателя.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации банкам драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по ставке в размере 0 процентов.
Статьей 11 Кодекса установлено, что для целей налогообложения, в том числе налогом на добавленную стоимость, под термином "банки" понимаются коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России).
В соответствии с пунктом 17 статьи 2 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте" (далее - Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ) центральным контрагентом является юридическое лицо, которое является одной из сторон заключаемых договоров, обязательства из которых подлежат включению в клиринговый пул, имеет лицензию небанковской кредитной организации на осуществление банковских операций, а также лицензию на осуществление клиринговой деятельности и которому присвоен статус центрального контрагента в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ.
Согласно статье 1 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" небанковской кредитной организацией является в том числе кредитная организация - центральный контрагент, осуществляющая функции в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ. Допустимые сочетания банковских операций для небанковской кредитной организации - центрального контрагента устанавливаются Банком России. Банк России вправе определять дополнительные условия осуществления центральным контрагентом банковских операций.
Таким образом, при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, небанковской кредитной организации - центральному контрагенту, имеющему лицензии Банка России на осуществление банковских операций и клиринговой деятельности, применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов.

Что касается документального подтверждения обоснованности применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, то согласно пункту 8 статьи 165 Кодекса для подтверждения обоснованности применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов и налоговых вычетов при реализации банкам драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, в налоговые органы представляются контракт (копия контракта) на реализацию драгоценных металлов и документы (их копии), подтверждающие передачу драгоценных металлов указанным организациям.
На основании положений пунктов 2, 5 - 6 статьи 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (далее - Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ) договор считается заключенным на организованных торгах в момент фиксации организатором торговли соответствия разнонаправленных заявок друг другу путем внесения записи о заключении соответствующего договора в реестр договоров. При этом составление одного документа, подписанного сторонами, не осуществляется и простая письменная форма договора считается соблюденной. Организатор торговли обязан вести реестр договоров, заключенных на организованных торгах, и представлять выписки из реестра договоров о заключенных договорах в соответствии с нормативными актами Банка России. Заключение договора на организованных торгах подтверждается выпиской из реестра договоров, заключенных на организованных торгах.
Согласно пункту 4 статьи 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ условия договора, заключаемого на организованных торгах, должны содержаться в заявках, правилах организованных торгов, и (или) спецификациях договоров, и (или) правилах клиринга соответствующей клиринговой организации либо определяться в соответствии с указанными документами, а в случаях, предусмотренных правилами организованных торгов, могут содержаться в примерных условиях договоров, утвержденных саморегулируемой организацией профессиональных участников рынка ценных бумаг и зарегистрированных в Банке России.
Принимая во внимание особенности оформления договоров при реализации товаров на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), в целях подтверждения обоснованности применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов и налоговых вычетов при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, небанковской кредитной организации - центральному контрагенту в налоговые органы представляются:
- выписка (копия выписки) из реестра договоров на реализацию драгоценных металлов, заключенных на организованных торгах;
- документы (их копии), подтверждающие передачу драгоценных металлов небанковской кредитной организации - центральному контрагенту.
Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
03.07.2018



Вопрос: О применении ставки НДС 0% при реализации на организованных торгах драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, центральному контрагенту.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 сентября 2019 г. N 03-07-05/70943

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о применении ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, и сообщает.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации банкам драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по ставке в размере 0 процентов.
Статьей 11 Кодекса установлено, что для целей налогообложения, в том числе налогом на добавленную стоимость, под термином "банки" понимаются коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России).
В соответствии с пунктом 17 статьи 2 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте" (далее - Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ) центральным контрагентом является юридическое лицо, которое является одной из сторон заключаемых договоров, обязательства из которых подлежат включению в клиринговый пул, имеет лицензию небанковской кредитной организации на осуществление банковских операций, а также лицензию на осуществление клиринговой деятельности и которому присвоен статус центрального контрагента в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ.
Согласно статье 1 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" небанковской кредитной организацией является в том числе кредитная организация - центральный контрагент, осуществляющая функции в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ. Допустимые сочетания банковских операций для небанковской кредитной организации - центрального контрагента устанавливаются Банком России. Банк России вправе определять дополнительные условия осуществления центральным контрагентом банковских операций.
Таким образом, при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, небанковской кредитной организации - центральному контрагенту, имеющему лицензии Банка России на осуществление банковских операций и клиринговой деятельности, применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов.
Что касается документального подтверждения обоснованности применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, то согласно пункту 8 статьи 165 Кодекса для подтверждения обоснованности применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов и налоговых вычетов при реализации банкам драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, в налоговые органы представляются контракт (копия контракта) на реализацию драгоценных металлов и документы (их копии), подтверждающие передачу драгоценных металлов указанным организациям.
На основании положений пунктов 2, 5 - 6 статьи 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (далее - Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ) договор считается заключенным на организованных торгах в момент фиксации организатором торговли соответствия разнонаправленных заявок друг другу путем внесения записи о заключении соответствующего договора в реестр договоров. При этом составление одного документа, подписанного сторонами, не осуществляется и простая письменная форма договора считается соблюденной. Организатор торговли обязан вести реестр договоров, заключенных на организованных торгах, и представлять выписки из реестра договоров о заключенных договорах в соответствии с нормативными актами Банка России. Заключение договора на организованных торгах подтверждается выпиской из реестра договоров, заключенных на организованных торгах.
Согласно пункту 4 статьи 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ условия договора, заключаемого на организованных торгах, должны содержаться в заявках, правилах организованных торгов, и (или) спецификациях договоров, и (или) правилах клиринга соответствующей клиринговой организации либо определяться в соответствии с указанными документами, а в случаях, предусмотренных правилами организованных торгов, могут содержаться в примерных условиях договоров, утвержденных саморегулируемой организацией профессиональных участников рынка ценных бумаг и зарегистрированных в Банке России.
Принимая во внимание особенности оформления договоров при реализации товаров на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), в целях подтверждения обоснованности применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов и налоговых вычетов при реализации на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, небанковской кредитной организации - центральному контрагенту в налоговые органы представляются:
- выписка (копия выписки) из реестра договоров на реализацию драгоценных металлов, заключенных на организованных торгах;
- документы (их копии), подтверждающие передачу драгоценных металлов небанковской кредитной организации - центральному контрагенту.
Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
16.09.2019



Вопрос: Банку требуются разъяснения по порядку обложения НДС операций по покупке драгоценных металлов (далее - ДМ) клиентами банка на бирже.
Банк осуществляет брокерские операции в соответствии с лицензией Банка России. В банке на брокерском обслуживании находятся иностранные и российские физические и юридические лица (далее - клиенты).
Банк планирует оказывать клиентам, находящимся на брокерском обслуживании, услуги по приобретению ДМ на бирже. Таким образом, для покупки ДМ клиенты банка заключают с банком брокерский договор, в соответствии с которым банк от своего имени, но за счет клиента приобретает на бирже ДМ в граммах.
В соответствии с существующими правилами торгов ДМ на бирже НКО осуществляет клиринг и выполняет функции центрального контрагента на рынке ДМ, а также осуществляет неторговые операции с участниками по приему слитков ДМ в биржевом хранилище НКО.
При реализации ДМ на организованных торгах, проводимых организатором торговли (биржей), покупателем (стороной договора) для всех продавцов и продавцом (стороной договора) для всех покупателей выступает центральный контрагент. Поставка ДМ по результатам расчетов по заключенным сделкам осуществляется путем списания ДМ с торгового банковского счета продавца и зачисления на торговый банковский счет покупателя.
Подпунктом 9 п. 3 ст. 149 НК РФ предусмотрено освобождение от НДС операций по реализации ДМ в слитках банковскими организациями физическим лицам и иным лицам (для иных лиц - при условии оставления слитков в одном из хранилищ).
НКО является небанковской кредитной организацией, имеющей лицензию Банка России на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте для небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов. При этом известны разъяснения Минфина России (например, Письма Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 03.07.2018 N 03-07-05/45964, от 01.08.2019 N 03-07-08/57712, от 16.09.2019 N 03-07-05/70943), в которых НКО в сделках по реализации ДМ рассматривается как банковская организация, в том числе в смысле и значении гл. 21 НК РФ.
Выдача ДМ клиентам из хранилища НКО по правилам торгов возможна только в слитках. При этом, хотя такая возможность теоретически установлена НКО, банком утвержден порядок, согласно которому клиенты банка не будут иметь возможности вывода ДМ из хранилища НКО.
Кроме того, учитывая, что на основании п. 1 ст. 147 НК РФ местом реализации ДМ в данной ситуации будет признаваться территория РФ, следовательно, в отношении реализации ДМ иностранным юридическим лицам будут также действовать положения пп. 9 п. 3 ст. 149 НК РФ, указанные выше.
Учитывая вышеизложенное, верна ли позиция банка о следующем:
для целей применения пп. 9 п. 3 ст. 149 НК РФ покупка на Бирже через НКО ДМ в граммах приравнивается к покупке ДМ в слитках;
до момента вывода клиентами (иностранными и российскими юридическими лицами) банка ДМ из хранилища НКО для целей пп. 9 п. 3 ст. 149 НК РФ ДМ считается приобретенным с условием хранения в хранилище НКО;
следовательно, продажа НКО ДМ в граммах иностранным и российским физическим и юридическим лицам - клиентам банка не будет подлежать обложению НДС на основании пп. 9 п. 3 ст. 149 НК РФ до момента вывода иностранными и российскими юридическими лицами ДМ из хранилища НКО?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 октября 2023 г. N 03-07-05/94328

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение, зарегистрированное в Минфине России 27 сентября 2023 г., и по вопросу применения налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в отношении слитков драгоценных металлов, реализованных небанковской кредитной организацией - центральным контрагентом на организованных торгах юридическим лицам, не являющимся банками, сообщает.
Согласно подпункту 9 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) от налогообложения НДС освобождаются операции по реализации драгоценных металлов в слитках банками лицам, не являющимся банками, при условии, что эти слитки остаются в хранилищах банков.
Статьей 11 Кодекса установлено, что для целей налогообложения, в том числе НДС, под термином "банки" понимаются коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России).
В соответствии с пунктом 17 статьи 2 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте" (далее - Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ) центральным контрагентом является юридическое лицо, которое является одной из сторон заключаемых договоров, обязательства из которых подлежат включению в клиринговый пул, имеет лицензию небанковской кредитной организации на осуществление банковских операций, а также лицензию на осуществление клиринговой деятельности и которому присвоен статус центрального контрагента в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ.
Согласно статье 1 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" небанковской кредитной организацией является в том числе кредитная организация - центральный контрагент, осуществляющая функции в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ. Допустимые сочетания банковских операций для небанковской кредитной организации - центрального контрагента устанавливаются Банком России. Банк России вправе определять дополнительные условия осуществления центральным контрагентом банковских операций.
Таким образом, операции по реализации слитков драгоценных металлов юридическим лицам, не являющимся банками, осуществляемые небанковской кредитной организацией - центральным контрагентом на организованных торгах и отражаемые по соответствующим счетам этих юридических лиц без изъятия слитков драгоценных металлов из хранилища небанковской кредитной организации - центрального контрагента, НДС не облагаются. В случае изъятия из хранилища небанковской кредитной организации - центрального контрагента слитков драгоценных металлов, стоимость которых ранее зачислена на счета юридических лиц, не являющихся банками, указанные операции подлежат налогообложению НДС.
Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
04.10.2023


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 нед. 4 дн. назад - 2 нед. 4 дн. назад #8004 от Рига
В целом о том, что НКО (небанковские кредитные организации) могут покупать золотые слитки (драгоценные металлы).


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(БАНК РОССИИ)
107016, Москва, ул. Неглинная, 12
www.cbr.ru
тел.: (499) 300-30-00, 8 (800) 300-30-00
От
[REGNUMDATESTAMP]
на от
Об осуществлении сделок расчетной небанковской кредитной организацией
Личный кабинет
ООО НКО «ЭЛЕКСИР»
ИНН 7729496647

Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций рассмотрел письмо ООО НКО «ЭЛЕКСИР» (далее – НКО) от 22.11.2022 № 1125 и по содержащимся в нем вопросам сообщает следующее.
По вопросам 1 и 2
В соответствии со статьями 5 и 12 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и пунктом 3 статьи 17 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» Банк России осуществляет лицензирование банковских операций кредитных организаций с драгоценными металлами. Их перечень установлен пунктами 7, 7.1 – 7.3 части первой статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».
Требование о необходимости лицензирования Банком России совершения кредитными организациями иных сделок с драгоценными металлами (пункт 4 части третьей статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности) законодательство Российской Федерации и нормативные акты Банка России не содержат.
Отмечаем также, что согласно части шестой статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься торговой деятельностью. Это ограничение не распространяется на сделки купли-продажи драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов, указанных в части пятой данной статьи1.
Таким образом, купля-продажа драгоценных металлов является самостоятельной сделкой, совершаемой НКО в рамках общей правоспособности с учетом вышеизложенного регулирования и в соответствии с требованиями главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Осуществление банковских операций, к которым относятся открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц в драгоценных металлах, за исключением монет из драгоценных металлов, и осуществление переводов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам в драгоценных металлах, допустимо для кредитной организации только при наличии соответствующей лицензии Банка России (статья 13 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»).
В отношении указанного в рассматриваемом письме намерения НКО заключать на территории Российской Федерации договора купли-продажи драгоценных металлов с иностранным банком обращаем внимание на то, что непосредственное присутствие такого банка на территории Российской Федерации допускается только в форме представительства, возможная деятельность которого ограничена статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 22 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».
Дополнительно отмечаем, что согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 8672 экспорт аффинированных золота и серебра в виде слитков осуществляется
1 аффинированное золото, серебро, платина, палладий в слитках, золото, серебро, платина, палладий, учитываемыми на банковских счетах в драгоценных металлах, монеты из драгоценных металлов
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 867 «О выдаче кредитным организациям генеральных лицензий на экспорт аффинированных золота и серебра в виде слитков» кредитными организациями, имеющими лицензию Банка России на совершение операций с драгоценными металлами, на основании генеральной лицензии, выдаваемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
По вопросу 3
Вопрос об установлении корреспондентских отношений с иностранными банками должен решаться расчетной небанковской кредитной организацией исходя из порядка расчета норматива Н16.1, установленного пунктом 2.10 Инструкции № 207-И3.
При этом необходимо учитывать, что согласно пункту 2.3 Инструкции № 207-И в целях расчета обязательных нормативов расчетных небанковских кредитных организаций понятие «кредитные требования» применяется в значении, определенном в абзаце восьмом подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Инструкции № 199-И4, и охватывает также средства на корреспондентских счетах, включая остатки средств по незавершенным расчетам по корреспондентским счетам.
И.о. директора Департамента допуска и прекращения деятельности финансовых организаций
А.Ю. Бурковская
3 Инструкция Банка России от 08.11.2021 № 207-И «О допустимых сочетаниях банковских операций расчетных небанковских кредитных организаций, об обязательных нормативах расчетных небанковских кредитных организаций и об осуществлении Банком России надзора за их соблюдением»
4 Инструкция Банка России от 29.11.2019 № 199-И «Об обязательных нормативах и надбавках к нормативам достаточности капитала банков с универсальной лицензией»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 нед. 4 дн. назад #8006 от Рига
О том, могут ли банки (не только НКО) без специальной лицензии покупать драгоценные металлы рассматривался здесь (куплля-продажа) -

justtime.ru/forum/61--/3607-%D0%BC%D0%BE...0%B8%D0%B8.html#8005

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.410 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека