Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Криптовалюты

Криптовалюты 1 мес. 2 нед. назад #4928

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Промежуточные выводы, которые можно сделать на сегодняшнем промежуточном этапе:

Криптовалюта не подпадает под определение электронных денежных средств, которое дано в п. 18 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", а также не подпадает под определение платежной системы, которое содержится в п. 20 ст. 3 этого же Закона.

Криптовалюта также не является иностранной валютой (п. 2 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле")

и не подпадает под объекты гражданских прав, перечисленные в ст. 128 ГК РФ, не являясь вещью (товаром), наличными или безналичными деньгами, бездокументарными ценными бумагами и имущественными правами.

Таким образом, пока мы больше склоняемся к тому, что криптовалюта как бы выпадает из сферы регулирования действующим законодательством РФ, и эту валюту с учетом положений ст. 128 ГК РФ следует отнести только к иному имуществу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Криптовалюты 1 мес. 2 нед. назад #4929

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" предусматривает запрет на изготовление (выпуск) денежных суррогатов и их оборот путем дополнения Уголовного кодекса Российской Федерации новой статьей, в соответствии с которой за изготовление (выпуск), приобретение в целях сбыта, а равно сбыт денежных суррогатов устанавливается уголовная ответственность в виде штрафа, а также лишения свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Проект

Внесен Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 1999, N 28, ст. 3491; 2001, N 33, ст. 3424; N 47, ст. 4404; 2002, N 10, ст. 966; N 19, ст. 1795; N 26, ст. 2518; 2003, N 11, ст. 954; N 50, ст. 4848, 4855; 2004. N 30, ст. 3091; 2005, N 52, ст. 5574; 2007, N 1, ст. 46; N 16, ст. 1822; N 50, ст. 6248; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 18, ст. 2146; N 31, ст. 3922; N 44, ст. 5170; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 31, ст. 4193; 2011, N 11, ст. 1495; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598; N 50, ст. 7343, 7361, 7362; 2013, N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4031, 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6685; 2014, N 30, ст. 4219, 4278; N 52, ст. 7541; 2015, N 1, ст. 29, 83; N 10, ст. 1415; N 13, ст. 1811; N 24, ст. 3380; N 27, ст. 3984; N 29, ст. 4354) изменение, дополнив его статьей 187.1 следующего содержания:

"Статья 187.1. Оборот денежных суррогатов

1. Изготовление (выпуск), приобретение в целях сбыта, а равно сбыт денежных суррогатов, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. Те же деяния, совершенные организованной группой -
наказываются лишением свободы на срок до шести лет либо штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет.
3. Те же деяния, совершенные лицом, осуществляющим управленческие функции в финансовой организации (кредитная организация, страховая организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, клиринговая организация, организатор торговли, кредитный потребительский кооператив, микрофинансовая организация, общество взаимного страхования, акционерный инвестиционный фонд), -
наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо штрафом в размере от одного миллиона до двух с половиной миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, либо".

Статья 2

Подпункт "а" пункта 1 части 2 статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, ст. 2706; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 13; N 23, ст. 2006, N 28, ст. 2975, 2976; N 31, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 46; N 24, ст. 2830, 2833; N 49, ст. 6033; N 50, ст. 6248; 2009, N 11, ст. 1267; N 44, ст. 5170; 2010, N 1, ст. 4; N 15, ст. 1756; N 21, ст. 2525; N 27, ст. 3431; N 31, ст. 4164, 4193; N 49, ст. 6412; 2011, N 1, ст. 16, 45; N 23, ст. 3259; N 30, ст. 4598, 4605; N 45, ст. 6334; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7361, 7362; 2012, N 10, ст. 1162, 1166; N 24, ст. 3071; N 30, ст. 4172; N 31, ст. 4330, 4331; N 47, ст. 6401; N 49, ст. 6752; N 53, ст. 7637; 2013, N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3442, 3478; N 30, ст. 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6685; N 52, ст. 6945; 2014, N 19, ст. 2303, 2310, 2333; N 23, ст. 2927; N 26, ст. 3385; N 30, ст. 4219, 4259, 4278; N 48, ст. 6651; 2015, N 1, ст. 83, 85; N 6, ст. 885; N 21, ст. 2981; N 29, ст. 4391) после цифр "185 - 185.6" дополнить цифрами "487.1,".

Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с частью 1 статьи 75 Конституции Российской Федерации денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Эмиссия других денег не допускается. В развитие этих конституционных положений статья 27 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" устанавливает запрет на введение и оборот на территории Российской Федерации других денежных единиц (помимо рубля) и выпуск денежных суррогатов. Кроме того, статья 140 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) определяет, что законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации, является рубль, платежи которым осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.
Согласно пункту 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона и посягающая на публичные интересы, ничтожна.
Из этих правовых положений следует, что использование в качестве средства платежа не предусмотренных законом денежных средств и денежных суррогатов влечет за собой ничтожность соответствующей сделки, а также невозможность судебной защиты прав, как покупателя, так и продавца имущества по таким сделкам. Таким образом, подобные расчеты представляют реальную угрозу стабильности гражданского оборота, а также частной собственности, так как связаны с риском неоплаты поставленного товара при расчете за него денежными суррогатами или самого денежного суррогата при расчете им за товар.
Наибольшее распространение получили денежные суррогаты в виде виртуальных криптовалют, которые не имеют централизованного эмитента, единого центра контроля за транзакциями и характеризуются анонимностью платежей. Эти свойства делают виртуальные деньги привлекательными для использования при совершении преступлений. Мировой практике известны случаи использования криптовалюты для целей торговли наркотиками, оружием, финансирования терроризма.
В рекомендациях, подготовленных по итогам экстренной встречи министров юстиции стран ЕС (г. Брюссель, 20 ноября 2015 года), отмечено, что при финансировании экстремистской организации ИГИЛ активно использовались виртуальные криптовалюты, в связи с чем Еврокомиссии рекомендовано усилить контроль за такими платежами и рассмотреть вопрос о введении запрета на оборот анонимных расчетных средств.
Для рядовых участников валютного рынка денежные суррогаты в виде виртуальных валют представляют значительно больший интерес, чем легальные платежные системы, так как не предусматривают комиссии за транзакции, а кроме того, сами транзакции в силу осуществления перевода валюты непосредственного от одного владельца виртуального кошелька другому можно скрыть от финансового контроля (валютного контроля, а также контроля в рамках деятельности, направленной на противодействие легализации преступных доходов и финансированию терроризма).
Также следует отметить, что в настоящее время в России в силу сложившейся экономической ситуации Центральный банк Российской Федерации проводит умеренно жесткую монетарную политику, направленную на сжатие рублевой массы в целях предупреждения спекулятивных атак на национальную валюту и таргетирования инфляции (поддержания ее на целевом уровне). В условиях относительного дефицита рублевой ликвидности спрос на альтернативные финансовые инструменты, особенно денежные суррогаты, будет неизменно расти.
Поэтому подобные платежные средства имеют тенденцию к быстрому распространению, что подтверждается, в том числе данными биткоин-биржы Bitcoinity, согласно которым объем суточных торгов биткоинами на 30 октября 2015 года составил 2,5 млн. долларов США, а 26 ноября 2015 года - уже 2,8 млн. долларов США.
В результате существенного увеличения доли денежных суррогатов на валютном рынке может произойти вытеснение с него законных платежных средств и неконтролируемое увеличение их фактического объема. Между тем, установление ориентиров роста денежной массы в обращении является важным элементом денежно-кредитной политики (статья 35 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"). Снижение потенциала этого инструмента воздействия может повлечь за собой еще большую девальвацию национальной валюты и гиперинфляцию. Также следует отметить, что денежные суррогаты, в частности, виртуальная криптовалюта, не обеспечены никакими ценными активами, вследствие чего их цена, а также спрос и предложение на них определяются исключительно субъективными настроениями И ожиданиями участников рынка и подвержены большим колебаниям. Наличие на валютном рынке необеспеченной денежной массы, подверженной высокой волатильности, может пошатнуть стабильность российского финансового рынка в целом, оказать негативное влияние на макроэкономическую ситуацию в стране.
Кроме того, в результате конкурентного вытеснения законных валют денежными суррогатами государство утратит суверенное право (монополию) на денежную эмиссию и лишится сеньоража (дохода от этой деятельности).
Таким образом, выпуск в обращение и оборот денежных суррогатов представляет реальную угрозу охраняемым уголовным законом интересам личности, государства и общества.
Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 10.07.2003 N 270-О уголовный закон, будучи в силу своей правовой природы крайним средством, с помощью которого государство осуществляет реагирование на факты правонарушающего поведения, распространяет свое действие лишь на те сферы общественных отношений, регулирование которых с помощью правовых норм иной отраслевой принадлежности, в том числе норм, устанавливающих административную ответственность, оказывается недостаточным.
Таким образом, обязательным критерием криминализации деяния является не только его социальная опасность, но и невозможность эффективного противодействия ему мерами воздействия иных отраслей права (помимо уголовного).
С учетом этого критерия следует отметить, что выпуск и обращение денежных суррогатов связаны с возможностью получения высокой прибыли (более 1000%). Так, например, если сразу после выпуска биткоина его курс составлял 0,5 долларов США (приблизительная стоимость электроэнергии, затраченной на его получение), то в ноябре 2013 года котировки этой виртуальной валюты достигли уровня 1250 долларов США.
С учетом такой доходности даже самые жесткие административные штрафы не смогут оказать должного превентивного воздействия на лиц, совершающих эти деяния.
Использование денежных суррогатов сопряжено с высоким уровнем рисков, прежде всего в связи с их необеспеченностью активами, отсутствием единого регулирования выпуска и юридически обязанного по ним субъекта. Анонимный характер деятельности по выпуску денежных суррогатов неограниченным кругом субъектов создает предпосылки для вовлечения граждан и юридических лиц в противоправную деятельность, включая легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма. Кроме того, использование денежных суррогатов в качестве средства платежа и накопления может повлечь нарушение прав вовлеченных в их оборот добросовестных лиц, поскольку держатели "денежных суррогатов" ввиду их анонимности и виртуальности лишены возможности защиты своих интересов в судебном и (или) административном порядке.
Таким образом, проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" предусматривает запрет на изготовление (выпуск) денежных суррогатов и их оборот путем дополнения Уголовного кодекса Российской Федерации новой статьей, в соответствии с которой за изготовление (выпуск), приобретение в целях сбыта, а равно сбыт денежных суррогатов устанавливается уголовная ответственность в виде штрафа, а также лишения свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
ПЕРЕЧЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для обеспечения действия его норм.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Реализация Федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" не повлечет изменения финансовых обязательств государства и дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.
Реализация полномочий по осуществлению предварительного следствия по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных новой статьей 187.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, будет осуществляться в рамках штатной численности сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Криптовалюты 1 мес. 1 нед. назад #4937

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Руслан Чернолуцкий: Законопроект №7183 “Об обороте криптовалюты в Украине''?

http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3895176/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Криптовалюты 4 нед. 1 день назад #4965

  • Рига
  • Рига аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 2834
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Путин поручил подготовить законопроект о размещении криптовалют

https://news.mail.ru/economics/31424498/?frommail=1
«Обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих размещения токенов по аналогии с регулированием первичного размещения ценных бумаг», — говорится в сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.136 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Тел.: +7 (495) 543-50-44
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека