Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Приватизация доли в ООО. Как быть с преимущественным правом

17 ч. 46 мин. назад - 17 ч. 26 мин. назад #7953 от Рига
База (про преимущественное право не слова):

Закон о приватизации

Статья 39. Особенности правового положения акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 201-ФЗ, от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

1. Права акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации и не закреплены за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, от имени Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и (или) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти или в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная корпорация.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
Права акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями, от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования осуществляют соответственно органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
Представителями интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие соответственно государственные и муниципальные должности, а также иные лица.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
В отдельных случаях от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования некоторые права акционера акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью могут осуществлять продавцы государственного имущества, муниципального имущества в объеме и в порядке, которые определены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, правовыми актами органа местного самоуправления.
Порядок управления находящимися в собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 201-ФЗ, от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
2. В случае, если в государственной или муниципальной собственности находятся не закрепленные за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями 100 процентов акций акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества осуществляются от имени соответствующего собственника акций акционерного общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров, общего собрания участников общества не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров, общего собрания участников общества.
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 201-ФЗ, от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
2.1. Созданные путем приватизации государственного или муниципального унитарного предприятия акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному или муниципальному унитарному предприятию.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 11.07.2011 N 201-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
3. Единоличный исполнительный орган акционерного общества, включенного в перечень стратегических акционерных обществ, не вправе совершать сделки, связанные с отчуждением акций, внесенных в соответствии с решением Правительства Российской Федерации в уставный капитал общества, а равно сделки, влекущие за собой возможность отчуждения или передачи их в доверительное управление без согласия Правительства Российской Федерации или уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Сделка, совершенная без такого согласия, ничтожна.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)

Но этот вопрос вынесен в статью "Переходные положения"

Статья 43. Переходные положения

11. С даты вступления в силу настоящего Федерального закона принадлежащие Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям акции закрытых акционерных обществ, доли в обществах с ограниченной ответственностью, вклады в товариществах на вере могут быть отчуждены в порядке реализации преимущественного права их приобретения участниками по цене, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, а в случае отказа реализации преимущественного права - способами, установленными настоящим Федеральным законом. (то есть на торгах)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 ч. 22 мин. назад #7955 от Рига
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 31 января 2023 г. N 28-01-07/7381

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Департамент регулирования имущественных отношений Минфина России рассмотрел обращение по вопросу о возможности реализации преимущественного права участником долевой собственности при продаже находящихся в муниципальной собственности долей в праве общей собственности на газопроводы и сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Минфин России не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения, за исключением случаев, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Вместе с тем по поставленному в обращении вопросу полагаем возможным отметить следующее.
Отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, регулируются Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
Статьей 1 Закона о приватизации определено, что под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Пунктом 5 статьи 13 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Законом о приватизации.
Вместе с тем пунктом 4 статьи 3 Закона о приватизации определено, что к отношениям по отчуждению государственного и муниципального имущества, не урегулированным Законом о приватизации, применяются нормы гражданского законодательства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 246 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) участник долевой собственности вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю либо распорядиться ею иным образом с соблюдением при ее возмездном отчуждении правил, предусмотренных статьей 250 ГК РФ.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 250 ГК РФ при продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов, а также случаев продажи доли в праве общей собственности на земельный участок собственником части расположенного на таком земельном участке здания или сооружения либо собственником помещения в указанных здании или сооружении.
Продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее.
Если остальные участники долевой собственности откажутся от покупки или не приобретут продаваемую долю в праве собственности на недвижимое имущество в течение месяца, а в праве собственности на движимое имущество в течение десяти дней со дня извещения, продавец вправе продать свою долю любому лицу.
Как следует из пункта 1 статьи 449.1 ГК РФ под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом.
Таким образом, в случае отказа участников долевой собственности от реализации преимущественного права находящаяся в государственной или муниципальной собственности доля в праве общей собственности реализуется в порядке и способами, установленными Законом о приватизации.

Директор Департамента
регулирования имущественных отношений
А.Н.ВОРОНЦОВ


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 ч. 11 мин. назад #7956 от Рига
Название документа
Статья: Преимущественное право при приватизации: pro et contra
(Подмаркова А.С.)
("Закон", 2019, N 1)

ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ: PRO ET CONTRA <*>

А.С. ПОДМАРКОВА
(извлечение)

Признает ли Закон о приватизации существование категории "преимущественное право"?


В отношении некоторых объектов приватизации мы можем дать утвердительный ответ. Например, п. 7 ст. 37 Закона о приватизации установлено, что уставом общества с ограниченной ответственностью, 100% уставного капитала которого принадлежит РФ, субъекту РФ или муниципальному образованию, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником. Эта норма свидетельствует о том, что Закону о приватизации известно преимущественное право приобретения долей участников хозяйственных обществ самими обществами. В п. 11 ст. 43 Закона, содержащей переходные положения, речь идет уже о преимущественном праве приобретения долей остальными участниками хозяйственных обществ. Здесь позиция Закона выражена более определенно: с даты его вступления в силу принадлежащие РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям акции ЗАО, доли в ООО, вклады в товариществах на вере могут быть отчуждены в порядке реализации преимущественного права их приобретения участниками по цене, определяемой в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а в случае отказа реализации преимущественного права - способами, установленными самим Законом. Таким образом, данная норма признает не только существование категории "преимущественное право", но и необходимость ее учета даже в рамках приватизации. Можно попробовать сослаться на давность и переходный характер этой нормы, дабы не признавать приоритет положений гражданского законодательства о преимущественном праве покупки доли в праве общей собственности при ее приватизации. Вместе с тем в Законе есть и более поздние нормы, подтверждающие необходимость учета при приватизации категории "преимущественное право".
Речь идет о ст. 30.2, внесенной в Закон о приватизации Федеральным законом от 21.07.2014 N 265-ФЗ и предусматривающей особенности приватизации объектов концессионного соглашения. Данная статья, во-первых, говорит, что приватизация имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, после окончания срока его действия осуществляется в порядке и способами, которые предусмотрены Законом о приватизации, с учетом особенностей, установленных в этой статье. При этом она прямо устанавливает преимущественное право концессионера на выкуп имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, в случае его включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, в документ планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, или муниципального имущества на период, соответствующий окончанию срока действия концессионного соглашения. Во-вторых, в отличие от вышеупомянутого п. 11 ст. 43 Закона о приватизации данная статья вводит порядок реализации преимущественного права: в течение 30 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации имущества в порядке, установленном Законом о приватизации, соответствующий уполномоченный орган направляет концессионеру копию этого решения, предложение о заключении договора купли-продажи государственного или муниципального имущества и проект договора его купли-продажи. В случае согласия концессионера на использование преимущественного права на приобретение имущества договор его купли-продажи должен быть заключен не позднее чем в течение 60 календарных дней со дня получения концессионером предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи имущества или не позднее чем в течение 30 календарных дней после окончания срока действия концессионного соглашения в зависимости от того, какой срок наступает позднее. В-третьих, эффективность реализации имущества, являющегося объектом концессионного соглашения, гарантируется определением рыночной стоимости этого имущества в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, а также запретом уступки преимущественного права на его приобретение. Следует заметить, что правила о преимущественном праве покупки предусмотрены и ст. 30.3 Закона о приватизации в отношении приватизации арендуемых или находящихся в безвозмездном срочном пользовании объектов речных портов, т.е. портовых гидротехнических сооружений (в том числе причалов), перегрузочных комплексов, иного федерального имущества, расположенного в речном порту. Лицо может воспользоваться своим преимущественным правом в случае включения объекта речного порта в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества путем направления заявления о намерении заключить договор купли-продажи объекта речного порта. Проведение оценки рыночной стоимости объекта, принятие решения об условиях его приватизации и направление проекта договора купли-продажи уполномоченный орган осуществляет после получения вышеупомянутого заявления. В случае отказа лица от использования преимущественного права или неподписания в установленные сроки договора купли-продажи приватизация объекта речного порта осуществляется путем проведения конкурса, поскольку объекты обременяются обязательством по их использованию в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с иными видами транспорта.

Таким образом, проанализированные положения Закона о приватизации подтверждают возможность использования конструкции преимущественного права приобретения для некоторых объектов приватизации при их отчуждении государством (муниципальным образованием).

Допустимость предоставления преимуществ некоторым категориям субъектов в приобретении недвижимого имущества государства (муниципального образования) подтверждается и иными законами. Основой для этого являются п. 5 и 6 ст. 3 Закона о приватизации, которые предусматривают возможность установления другими федеральными законами особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого ими государственного или муниципального недвижимого имущества, а также особенности участия в приватизации нотариусов и нотариальных палат. И Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ <12>, и ст. 11.1 Основ законодательства о нотариате <13> содержат условия реализации преимущественного права таких субъектов на приобретение недвижимости без проведения конкурсов или аукционов, что является еще одним аргументом в пользу допустимости учета преимущественных прав сособственников государства (муниципального образования) при приватизации его доли в праве общей долевой собственности на недвижимое имущество.
<12> Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
<13> Основы законодательства о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1).

4. Необходимость проведения торгов и иные доводы судов

АС СЗО в своем Постановлении <14> ссылался на п. 1 ст. 13 Закона о приватизации, из которого, по мнению суда, следует, что основным способом продажи государственного (муниципального) имущества является его реализация по максимальной цене на торгах путем проведения конкурсов или аукционов. Также суд ссылался на ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающую возможность заключения договоров о передаче правомочий владения и (или) пользования в отношении государственного (муниципального) имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов. Отсюда возникает необходимость выявления сущности торгов и определения обязательности их проведения при приватизации государственного (муниципального) имущества.
<14> Постановление АС СЗО от 15.10.2014 по делу N А05-1615/2014.

Торги согласно ГК РФ - это 1) способ реализации имущества, целью которого является его наиболее эффективная реализация; 2) способ заключения договора на какое-то право, целью которого является предоставление данного права на наиболее выгодных для правообладателя условиях. И в первом, и во втором случае торги как способ достижения обозначенных выше целей будут работать только при обеспечении конкуренции между участниками торгов. Иначе смысл их проведения, по сути, утрачивается. Антимонопольное законодательство преследует цель не допустить ограничения конкуренции органами власти в доступе к ресурсам в виде государственного или муниципального имущества, устанавливая в том числе требование проведения торгов. Законодательство о приватизации, предусматривая способы приватизации государственного (муниципального) имущества, в сущности, отдает безусловный приоритет торгам как способу его реализации, обусловливая применение иных способов приватизации исключительно признанием аукциона или конкурса несостоявшимся. Однако препятствует ли такой подход законодательства о приватизации и антимонопольного законодательства применению положений ГК РФ о преимущественном праве приобретения доли в праве общей долевой собственности остальными ее участниками при отчуждении доли государством (муниципальным образованием)?
Согласно ст. 17.1 Закона о защите конкуренции "заключение договоров... предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров". По мнению АС СЗО, эта норма применима и к ситуации реализации государством (муниципальным образованием) доли в праве общей долевой собственности. Однако представляется, что в данной статье речь идет, во-первых, о торгах на право заключения договоров, а не о торгах по реализации имущества; во-вторых, о заключении договоров, предусматривающих именно переход правомочий владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, что косвенно подтверждается приведенными в данной статье примерами таких договоров: аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления <15>. То есть результатом таких торгов является не отчуждение государственного или муниципального имущества в собственность частных лиц, а только его переход в их временное владение и (или) пользование. Указание на "иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования" представляется неким препятствием для обхода закона путем заключения сторонами договоров других видов, прямо не поименованных в данной статье. На наш взгляд, в рассматриваемом случае нет оснований для расширительного толкования этой нормы и ее применения при заключении любых договоров, влекущих среди прочего переход правомочий владения и пользования. К тому же в самой ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрены множественные исключения из общего правила предоставления прав владения и (или) пользования государственным (муниципальным) имуществом только по результатам проведения торгов. При этом из ч. 2 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции также следует, что предусмотренный порядок заключения договоров не распространяется на случаи распоряжения некоторыми видами имущества, урегулированные отдельными законодательными актами.
<15> Поэтому обоснованным с точки зрения обеспечения конкуренции представляется предоставление приватизационным законодательством субъектам малого предпринимательства - арендаторам государственного (муниципального) недвижимого имущества и арендаторам объектов речных портов преимущественного права приобретения арендуемых ими объектов, так как соответствующие договоры аренды заключаются по результатам проведения торгов на право их заключения.

Таким образом, представляется, что ст. 17.1 Закона о защите конкуренции не препятствует применению ст. 250 ГК РФ.

Кроме применения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, вызывает обоснованные сомнения и довод АС СЗО о незначительном размере доли в праве общей долевой собственности на здание у сособственника публичного образования. По сути, здесь суд, оценивая экономическую целесообразность владения обществом столь малой долей (504/32899), выходит за рамки своих полномочий. Вместе с тем суд не задается вопросом: каким образом данное лицо стало сособственником государства (муниципального образования) в праве общей долевой собственности на недвижимое имущество? Хотя ответ на этот вопрос, как думается, во многом предопределяет ответ на вопрос о необходимости учета преимущественного права остальных участников общей долевой собственности при приватизации государственного (муниципального) имущества. Образование общей долевой собственности на недвижимое имущество с участием государства (муниципального образования) чаще всего происходит либо в результате совместного с частным субъектом создания нового объекта недвижимости, либо в результате реконструкции частным субъектом недвижимости, принадлежащей государству (муниципальному образованию), например в рамках реализации инвестиционного контракта <16>. В этих случаях, полагаем, государство (муниципальное образование), допуская образование общей долевой собственности, изначально должно осознавать будущую необходимость учета преимущественных прав остальных ее участников в случае отчуждения своей доли. Этому способствует и закрепленный в ст. 124 ГК РФ общий подход к участию публичных образований в гражданских правоотношениях на равных началах с иными участниками оборота.
<16> См., напр.: Постановление ФАС УО от 01.08.2013 N Ф09-6856/13 по делу N А60-42324/2012, в котором суд, упоминая инвестиционный договор о долевом участии в реконструкции части складского здания как основание возникновения общей долевой собственности, приходит к выводу, что правила о преимущественном праве покупки доли в общей собственности другими сособственниками имеют приоритетное значение и положения специальных законов, регулирующих порядок отчуждения имущества из публичной собственности путем приватизации, применению к правоотношениям по отчуждению имущества из общей собственности не подлежат.

Сомнительным видится и довод АС СЗО о несоответствии продажи доли в праве общей долевой собственности без проведения торгов путем реализации преимущественного права ее приобретения остальными участниками общей долевой собственности публичным интересам муниципального образования. Несмотря на отсутствие конкурентных процедур при реализации доли в праве общей долевой собственности через механизм преимущественного права покупки доли остальными участниками, интересы собственников отчасти защищены тем, что такое имущество продается по цене, определяемой независимым оценщиком <17>. То, что она является всего лишь начальной ценой аукциона и тем самым препятствует получению государством (муниципальным образованием) максимально высокой цены, в итоге нивелируется отсутствием в случае реализации преимущественного права необходимости проведения самого аукциона и избежанием соответствующих затрат. Вместе с тем проведение аукциона еще не гарантирует, что участвовать в нем будет необходимое количество участников (что он не будет признан несостоявшимся и что в результате не будет применен иной способ приватизации), что за продаваемое имущество будет предложена цена, превышающая начальную.
<17> Согласно п. 2 ст. 14 Закона о приватизации в решении об условиях приватизации федерального имущества должна содержаться начальная цена имущества; согласно ст. 12 начальная цена устанавливается в соответствии с законодательством РФ, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети Интернет информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

С учетом этого считаем, что говорить об однозначной неэффективности отчуждения доли государства (муниципального образования) в праве общей долевой собственности в случае реализации преимущественного права остальных участников на ее приобретение и тем самым о нарушении интересов публичного образования не представляется возможным.

6. Выводы

Итак, рассмотрев нормативно-правовое регулирование приватизации доли в праве общей долевой собственности, выявив значение преимущественного права покупки, раскрыв сущность торгов и определив обязательность их проведения при приватизации, а также проанализировав позиции и доводы правоприменителей, можно прийти к выводу о необходимости применения ст. 250 ГК РФ о преимущественном праве приобретения доли в праве общей долевой собственности на недвижимое имущество в случае ее продажи государством (муниципальным образованием). Возможность различного толкования правоприменителями норм действующего законодательства может быть устранена путем внесения в Закон о приватизации нормы, прямо определяющей порядок реализации преимущественного права покупки доли государства (муниципального образования) в праве общей долевой собственности на недвижимое имущество ее остальными участниками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.260 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека