Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Восстановление бухгалтерского учета

Законодательство требует, чтобы бухгалтерский учет на предприятии велся непрерывно и в строгом соответствии с установленными правилами и нормами. Таким образом все первичные документы должны быть четко систематизированы, вестись определенным образом, и обязательно регистрироваться в бухгалтерской базе данных предприятия. При этом все предоставляемые контролирующим органам сведения и отчетные формы должны нести информацию, строго соответствующую цифрам в бухгалтерской базе данных... Если в течение некоторого времени бухгалтерский учет не велся или велся некорректно, особенно если ранее были допущены грубые ошибки, появляется необходимость приведения в порядок всей документации. Специалисты нашей компании приведут в порядок все документы и выполнят восстановление бухгалтерского и налогового учета компании в короткие сроки. Существуют различные виды восстановления учета: - частично восстановление (восстановление бухгалтерского и налогового учета за определенный временной промежуток: восстановление учета ЗП и отчислений, кассовых операций и по расчетному счету, бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление учета движения МПЗ и т.д.) - восстановление в полном объеме (восстановление бухучета компании в полном объеме предполагает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента регистрации компании). Наша компания оказывает полный комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета в компаниях и организациях любой формы собственности и сферы деятельности. Всю работу в рамках данной услуги проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт, в том числе бухгалтера и аудиторы, т.к процесс восстановления, весьма трудоемкий и требует действительно профессионального подхода. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности выполняется в несколько этапов:
  • заключение договора на восстановление бухгалтерского учета
  • первичный анализ (сбор, обработка и сортировка всей документации)
  • определение недостачи в документации
  • восстановление и обработка утраченных документов
  • формирование регистров учета и отчетности
  • уточняющая отчетность (в случае выявления ошибок в отчетности, делаем уточняющие отчеты и подаем их в соответсвующие органы)

Как мы проводим восстановление бухгалтерского учета?

  • заключаем договор на предоставление услуг по восстановлению учета;
  • выезжаем к клиенту или он передает нам через уполномоченного сотрудника всю первичную документацию, необходимую для восстановления отчетности (налоговые накладные, банковские выписки, счета-фактуры, акты приема-передачи работ и услуг);
  • наш бухгалтер проводит анализ текущего состояния учета на предприятии клиента;
  • брабатываем, сортируем и анализируем предоставленные документы на наличие ошибок и соответствие их действующим законодательным нормам;
  • проводим проверку базы 1С:Предприятие;
  • наша команда специалистов проводит восстановление бухучета, анализ расчетов и начислений налогов, сборов и взносов, оформляет все необходимые проводки в базе 1С:Предприятие;
  • в случае обнаружения ошибок в отчетности, наш сотрудник заполняет уточняющие документы и сдает их в компетентные органы;
  • мы предоставляем профессиональную консультацию и готовы ответить на все возникшие вопросы.
По желанию руководства сотрудничество с нашей компанией ProAudit может быть продолжено путем заключения нового договора на другие виды услуг.

Когда может понадобиться восстановление бухучёта?

  • Если деятельность компании была приостановлена и отчеты не сдавались
  • Выявлена недостача средств или неполные данные в отчетах руководству
  • Если пробовали вести учёт самостоятельно, упустив некоторые требования законодательства
  • Когда предыдущий бухгалтер ушел, не передав корректно документы и базу
  • Или когда стало понятно, что ваш бухгалтер таки не справляется со своими обязанностями
  • Если часть документов была утеряна, уничтожена или просто некорректно проведена по незнанию
  • И даже если Вам сообщили о предстоящей налоговой проверке, а уверенности нет, что все в порядке

Этапы восстановления бухгалтерских документов

Предоставляя бухгалтерские услуги (восстановление бухгалтерского учета), специалисты компании придерживаются нескольких этапов. Среди них:
  • тщательный анализ работы, включая ознакомление с имеющимися документами, диагностику налогового и бухгалтерского учета. При этом выявляются ошибки;
  • формирование конкретного плана действий. Оговаривается стоимость услуг, решается вопрос с местом их проведения (на вашей или нашей территории);
  • проводятся работы по восстановлению бухучета при УСН и других формах деятельности. Приводятся в порядок первичные документы, формируются регистры;
  • осуществляется подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. Предварительно проводится сверка с контрагентами, заполняются декларации (на основании последних уплачиваются налоги и штрафы).
Специалисты разработают рекомендации для дальнейшего ведения бухучета и предотвращения ошибок. Они основываются на выявленных нарушениях, что позволит вам избежать их в будущем.

Варианты восстановления системы бухучета

Несмотря на существование нескольких различных причин, вызывающих необходимость восстановления системы бухгалтерского учета, существует не так уж много вариантов его проведения. Для осуществления работы можно использовать один из четырех способов:
  1. Доверить работу собственному персоналу. Теоретически и работы по восстановлению бухгалтерского учета можно возложить на кого-то из собственных специалистов. При этом экономятся средства на проведение восстановления, поскольку штатные работники фирмы находятся на фиксированном окладе. Минус этого варианта очевиден — если собственная бухгалтерия не сумела грамотно организовать бухучет в компании, то и компетентно провести его восстановление она вряд ли способна.
  2. Нанять новый персонал. В том случае, если бухгалтерия на предприятии отсутствовала или велась самим руководителем от случая к случаю, можно нанять новый штат бухгалтеров, поручив задачу восстановления им. Также этот метод иногда применяется при увольнении главного бухгалтера, когда его функции возлагаются на нового сотрудника и весь процесс восстановления также должен выполнять новичок. Несомненным плюсом такого подхода также является экономия — нет необходимости платить за услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Однако нужно учитывать, что компетентность и профессионализм новых работников на начальном этапе их деятельности определить практически невозможно. Может случиться так, что для проведения полномасштабного восстановления ее будет недостаточно. К тому же новый специалист не знает особенностей работы компании, что может также вызвать сложности при проведении восстановления учета.
  3. Передать работы частному консультанту. На рынке аудита в настоящее время работает немало частных бухгалтеров, предлагающих различные услуги, включая и восстановление отчетности. Найм такого специалиста также сопряжен с определенными рисками, поскольку сложно определить уровень его профессионализма. Кроме того, при привлечении приходящего бухгалтера нередко отсутствуют гарантии качественного выполнения работы, поскольку обычно он ведет несколько фирм и не слишком заинтересован в трате большого количества времени на обслуживание одной конкретной компании.
  4. Заказать услуги специализированной фирмы. На сегодняшний день — оптимальный вариант. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета предлагают консалтинговые и аудиторские компании, а также специализированные бухгалтерские организации. Большинство из них дает гарантию качественного обслуживания, закрепленную в договоре. В штате таких фирм, как правило, работают специалисты высокого уровня, а к процессу восстановления привлекаются не только бухгалтеры, обеспечивающие непосредственную подготовку и обработку документации, но и аудиторы, отвечающие за постановку задач, контроль их выполнения и принятие работ в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, к процедуре могут быть привлечены эксперты по вопросам оптимизации налогообложения. В процессе работы специалисты консалтинговых компаний всегда готовы дать соответствующие пояснения и обоснования тех или иных действий, при этом рекомендации, касающиеся последующей бухгалтерской деятельности предприятия, будут иметь исключительно профессиональный и компетентный уровень.
Выбор одного из вариантов полностью зависит от желания и возможностей компании, но нужно учитывать, что неграмотное восстановление бухучета может иметь для компании серьезные последствия.

Восстановление бухучета стоимость

  • До 50 операций - 3000 грн за восстановление учета в 1 квартале
  • До 200 операций - 5000 грн за квартал
  • Свыше 200 операций в месяц - 7000 грн за восстановление учета за 1 квартал

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики

98556118af09767ea0e1b731de138c5f