- Сообщений: 5158
- Спасибо получено: 1
Поиск по сайту
Специальное предложение!
Продается Инвестиционно-финансовая компания
Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами
ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.
Цена 750 000руб. подробнее
Главное меню
- Готовые фирмы
- Абонентское обслуживание
- Коллекторские услуги
- Банкротство
- Увеличение уставного капитала
- Реструктуризация долгов
- Mergers & Acquisitions
- Private Lawyer
- Защита от поглощений
- Автоломбард
- Налоговое сопровождение
- Юридический адрес от собственника
- Кредитный брокер, помощь в кредитовании бизнеса
- Взыскание долгов
- Финансовый консалтинг
- Арбитраж
- Юридический риелтор
Вход
Отмена НДС по драгметаллам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 июля 2019 года N 212-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 149 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ ЧАСТИ 3
СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ
ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Государственной Думой
16 июля 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
23 июля 2019 года
Статья 1
Внести в пункт 3 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 53, ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2; N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3524; N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3130; 2006, N 10, ст. 1065; N 31, ст. 3436; N 45, ст. 4628; N 50, ст. 5279; 2007, N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991; N 45, ст. 5417; 2008, N 30, ст. 3616; N 48, ст. 5504, 5519; N 52, ст. 6237; 2009, N 29, ст. 3598; N 48, ст. 5731, 5737; N 51, ст. 6155; N 52, ст. 6455; 2010, N 25, ст. 3070; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 45, ст. 5756; N 48, ст. 6247; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4583, 4593; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6731; N 49, ст. 7014; N 50, ст. 7359; 2012, N 31, ст. 4334; N 53, ст. 7596, 7619; 2013, N 23, ст. 2889; N 30, ст. 4031, 4048; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6985; 2014, N 23, ст. 2938; N 48, ст. 6647; 2015, N 1, ст. 17, 32; N 48, ст. 6684, 6692; 2016, N 23, ст. 3298; N 26, ст. 3856; N 27, ст. 4175; N 49, ст. 6844; 2017, N 1, ст. 4; N 11, ст. 1534; N 30, ст. 4441; N 45, ст. 6579; N 47, ст. 6842; N 49, ст. 7307, 7315, 7318; 2018, N 1, ст. 50; N 18, ст. 2565, 2568; N 24, ст. 3410; N 45, ст. 6847; N 49, ст. 7496; N 53, ст. 8419; 2019, N 16, ст. 1826) следующие изменения:
1) в подпункте 3:
а) в абзаце пятом слово "расчетов" заменить словом "переводов";
б) абзацы восьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"привлечение драгоценных металлов физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок), за исключением монет из драгоценных металлов;
размещение указанных в абзаце восьмом настоящего подпункта привлеченных драгоценных металлов от своего имени и за свой счет;
открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц в драгоценных металлах, за исключением монет из драгоценных металлов;
осуществление переводов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам в драгоценных металлах;";
в) абзац двенадцатый признать утратившим силу;
2) дополнить подпунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2) осуществление банками и банком развития - государственной корпорацией следующих операций:
исполнение банковских гарантий (выдача и аннулирование банковской гарантии, подтверждение и изменение условий указанной гарантии, платеж по указанной гарантии, оформление и проверка документов по этой гарантии);
выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;
оказание услуг, связанных с установкой и эксплуатацией системы "клиент-банк", включая предоставление программного обеспечения и обучение обслуживающего указанную систему персонала;
получение от заемщиков сумм в счет компенсации страховых премий (страховых взносов), уплаченных банком по договорам страхования, в том числе по договорам страхования на случай смерти или наступления инвалидности указанных заемщиков, по договорам страхования имущества, являющегося обеспечением обязательств заемщика (залогом), и иным видам страхования, в которых банк является страхователем;".
Статья 2
Часть 3 статьи 3 Федерального закона от 27 ноября 2017 года N 343-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7315) признать утратившей силу.
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
26 июля 2019 года
N 212-ФЗ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 августа 2019 г. N 03-07-14/65385
В связи с обращениями об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость (далее - НДС) операций по реализации физическим лицам драгоценных металлов Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.
Согласно подпункту 9 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) от налогообложения НДС освобождаются операции по реализации драгоценных металлов в слитках банками лицам, не являющимся банками, при условии, что эти слитки остаются в одном из хранилищ (Государственном хранилище ценностей, хранилище Центрального банка Российской Федерации или хранилищах банков).
В настоящее время освобождение от налогообложения НДС операций по реализации слитков драгоценных металлов клиенту, осуществляемых банком, если слитки драгоценных металлов выданы клиенту из хранилища, Кодексом не предусмотрено.
Одновременно сообщаем, что согласно подпункту "б" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 26 июля 2019 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившей силу части 3 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", вступающего в силу с 1 октября 2019 года, от обложения НДС освобождаются осуществляемые банками и банком развития - государственной корпорацией следующие банковские операции:
- привлечение драгоценных металлов физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок), за исключением монет из драгоценных металлов;
- размещение привлеченных драгоценных металлов от своего имени и за свой счет;
- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц в драгоценных металлах, за исключением монет из драгоценных металлов;
- осуществление переводов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам в драгоценных металлах.
Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
26.08.2019
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Статья: Порядок обложения НДС инвестиционных операций с драгоценными металлами
(Орлова О.Е.)
("НДС: проблемы и решения", 2019, N 9)
Информация о публикации
Орлова О.Е. Порядок обложения НДС инвестиционных операций с драгоценными металлами // НДС: проблемы и решения. 2019. N 9. С. 12 - 17.
Номер в ИБ
256225
Новации Закона N 212-ФЗ
Закон N 212-ФЗ (начало действия - 01.10.2019) не меняет порядок налогообложения операций с драгоценными металлами. Правки носят исключительно технический характер и приводят НК РФ в соответствие Федеральному закону от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности". Если текущая редакция пп. 3 п. 3 ст. 149 НК РФ освобождает от НДС операции банков с драгоценными металлами на основании законодательства РФ, то новая (принятая Законом N 212-ФЗ) - детализирует эти операции следующим образом:
- привлечение драгоценных металлов физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок), за исключением монет из драгметаллов;
- размещение привлеченных драгоценных металлов от своего имени и за свой счет;
- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц в драгоценных металлах, за исключением монет из драгметаллов;
- осуществление переводов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам в драгметаллах.
Все эти банковские операции и до принятия Закона N 212-ФЗ не облагались НДС, что, кстати, использовалось некоторыми банками для незаконной налоговой оптимизации с помощью кредитно-депозитной схемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее про движение законопроекта здесь -
asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=738437-7
Проект
N 738437-7
Внесен членами
Совета Федерации
Е.В. Бушминым, Г.Н. Кареловой,
С.Н. Рябухиным, Н.А. Журавлевым,
С.П. Ивановым, А.Н. Епишиным,
Е.А. Перминовой, М.М. Ульбашевым
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 149 И 164 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 53, ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2, 10; N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517, 3524; N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3128, 3130; N 52, ст. 5581; 2006, N 10, ст. 1065; N 31, ст. 3436; N 45, ст. 4628; N 50, ст. 5279; 2007, N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991; N 45, ст. 5417, 5432; 2008, N 30, ст. 3616; N 48, ст. 5504; N 49, ст. 5749; N 52, ст. 6237; 2009, N 29, ст. 3598; N 48, ст. 5731, 5737; N 51, ст. 6155; N 52, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1746; N 25, ст. 3070; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 45, ст. 5766; N 48, ст. 6247, 6250; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4583, 4593; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6731; N 49, ст. 7014; N 50, ст. 7359; 2012, N 31, ст. 4334; N 49, ст. 6751; N 53, ст. 7596, 7619; 2013, N 23, ст. 2866, 2889; N 30, ст. 4031, 4048, 4049, 5038; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6985; 2014, N 23, ст. 2936, 2938; N 48, ст. 6647, 6663; 2015, N 1, ст. 17, 32; N 14, ст. 2023; N 48, ст. 6684, 6692; 2016, N 23, ст. 3298; N 26, ст. 3856; N 27, ст. 4175, 4178; N 49, ст. 6844, 6851; 2017, N 1, ст. 4; N 11, ст. 1534; N 30, ст. 4441; N 45, ст. 6579; N 47, ст. 6842; N 49, ст. 7307, 7313, 7315, 7318, 7322, 7325; 2018, N 1, ст. 50; N 18, ст. 2565, 2568; N 24, ст. 3410; N 27, ст. 3942; N 32, ст. 5095, 5096; N 45, ст. 6847; N 49, ст. 7496; N 53, ст. 8419) следующие изменения:
1) в статье 149:
а) пункт 2 дополнить подпунктом 36 следующего содержания:
"36) реализация лома и отходов драгоценных металлов для производства драгоценных металлов и аффинажа; реализация аффинированных драгоценных металлов; реализация драгоценных металлов налогоплательщиками (за исключением указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса) Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и банкам; реализация драгоценных металлов из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, из фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации специализированным внешнеэкономическим организациям, Центральному банку Российской Федерации и банкам.";
б) подпункт 9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"9) реализация драгоценных камней налогоплательщиками (за исключением указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса) Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и банкам; реализация драгоценных камней в сырье (за исключением необработанных алмазов) для обработки предприятиям независимо от форм собственности для последующей продажи на экспорт; реализация драгоценных камней в сырье и ограненных специализированным внешнеэкономическим организациям, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и банкам;";
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 164 изложить в следующей редакции:
"6) драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, банкам, а также руды, концентратов и других промышленных продуктов, содержащих драгоценные металлы, аффинажным организациям;".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 149 И 164 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В настоящее время в условиях сложившейся экономической ситуации возникла необходимость создания альтернативного доллару США средства накопления населения и привлекательного инструмента инвестирования в российскую экономику.
В соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах коммерческие банки реализуют мерные слитки физическим лицам с налогом на добавленную стоимость (далее - НДС) 20%, а приобретают у физических лиц без НДС в случае, когда физическое лицо забирает слитки из хранилища коммерческого банка. Таким образом, приобретение слитков из драгоценных металлов не рассматривается гражданами Российской Федерации в качестве средства накопления.
По данным Всемирного совета по золоту частный инвестиционный спрос напрямую зависит от системы налогообложения в странах. В Российской Федерации ставка НДС в размере 20% - самая высокая. В то же время во многих странах инвестиционное золото НДС не облагается. Именно поэтому, в Российской Федерации, при производстве 307 т золота (в 2017 году) частный инвестиционный спрос составил только 4 т (1,3% от производства), в то время как в Китае при добыче 453,5 т золота частный инвестиционный спрос составил около 280 т (61% от добычи). В Германии при отсутствии добычи частный инвестиционный спрос на золото составил более 100 т. Аналогичная ситуация существует также в ряде других стран, таких как Индия, США, Таиланд и др.
Следует также иметь в виду, что использование существующих различных налоговых режимов в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней, во-первых, создает неравные условия для ведения этого бизнеса, а, во-вторых, позволяет использовать нелегальные схемы в виде незаконного возмещения НДС и уклонения от уплаты НДС, что наносит значительный ущерб федеральному бюджету.
В существующих налоговых условиях приобретать лом и отходы выгоднее, чем аффинированные металлы. В 2017 году аффинажными предприятиями было произведено 36,5 т золота из вторичного сырья (при общем объеме производства - 307 т золота). При этом в ювелирной промышленности было использовано около 37 т золота. Указанные данные свидетельствуют о том, что производители ювелирных изделий обеспечивают свою потребность в драгоценных металлах за счет переработанных лома и отходов. Экономическая выгода обусловлена применением режима освобождения от уплаты НДС при продаже лома и отходов драгоценных металлов в отличие от других секторов отрасли, в которых используются иные режимы налогообложения.
Различные режимы НДС в сфере драгоценных металлов создают условия, при которых приобретение лома и отходов драгоценных металлов является более выгодным, чем приобретение аффинированных драгоценных металлов, реализация которых облагается НДС по ставке 20% (до 1 января 2019 года - 18%). В результате использования схем, связанных с ломом и отходами, вместо 12 млрд. рублей, которые должны были поступить в качестве НДС от операций по приобретению аффинированного металла участниками, применяющими общую систему налогообложения, в федеральный бюджет поступил только 1 млрд. рублей. По данным ФНС России, общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, состоящих на налоговом учете и заявивших при государственной регистрации виды экономической деятельности, связанные с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней составляет около 980 тыс., а плательщиками НДС среди них являются лишь около 138 тыс.
Таким образом, предлагаемые изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации должны решить следующие задачи:
- исключить возможность применения нелегальных схем уклонения от уплаты НДС;
- использовать драгоценные металлы в качестве альтернативного средства накопления граждан;
- привлечь дополнительные инвестиции в золотодобывающую отрасль;
- установить равные условия участия всех субъектов в сфере оборота драгоценных металлов;
- увеличить налоговые поступления по налогу на прибыль организаций добывающих компаний и банков.
Нормы Федерального закона вступают в силу с 1 января 2020 года.
Очень важный момент связан с освобождением от уплаты НДС при реализации слитков из драгоценных металлов в Казахстане. Учитывая единую таможенную территорию с Республикой Казахстан в рамках Евразийского экономического союза и возможность беспрепятственного перемещения товаров на единой территории, такое освобождение позволит направлять средства и сбережения наших потенциальных инвесторов не в российскую экономику, а в экономику Республики Казахстан, т.е. способствовать дедолларизации других стран.
Реализация данного Федерального закона должна повысить привлекательность инвестирования накоплений российских граждан в золото и способствовать совершенствованию системы налогообложения в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 149 И 164 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Предлагаемый проектом федерального закона "О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" порядок взимания НДС будет способствовать поступлению более 19 млрд. рублей в качестве налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, а также увеличению поступлений по налогу на доходы физических лиц и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
По оценкам ведущих банков России в случае отсутствия НДС при реализации аффинированного (инвестиционного) золота спрос на него со стороны частных инвесторов вырастет с 3 - 4 тонн в год до 50 тонн.
Маржа банка при продаже слитков составляет 5 - 10%. При минимальном размере процентной надбавки банковский сектор перечисляет в бюджет порядка 26 млн. рублей с 1 тонны проданного золота в качестве налога на прибыль. Таким образом, при планируемом объеме реализации аффинированного металла банками сумма налога на прибыль составит около 1,3 млрд. рублей.
Рост объемов потребления приведет к повышению инвестиционной привлекательности отрасли драгоценных металлов и, соответственно, к дополнительным инвестициям в добычу. Сумма НДПИ от добычи дополнительных объемов (ориентировочно 40 тонн) может составить около 6,2 млрд. рублей.
Таким образом, источником основных инвестиций в отрасль станут сбережения граждан, которые сегодня находятся у них "на руках" и по разным оценкам составляют около 4 трлн. рублей.
Кроме того, предлагаемый порядок взимания НДС выравнивает всю цепочку оборота драгоценных металлов, лишает экономической основы существующие схемы ухода от уплаты налога и способствует увеличению объемов поступления НДС от операций с драгоценными металлами.
По имеющимся данным, в 2016 году в результате использования схем, связанных с ломом и отходами, вместо 12 млрд. рублей, которые должны были поступить в качестве НДС от операций по приобретению аффинированного металла участниками, применяющими общую систему налогообложения, в федеральный бюджет поступило менее 1 млрд. рублей.
Введение в оборот нового инвестиционного инструмента - инвестиционного металла - будет способствовать увеличению притока капитала в отечественную экономику и ее дедолларизации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 149 И 164
ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других федеральных законов.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 738437-7
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 149 И 164 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Внесен членами Совета Федерации ФС РФ Е.В. Бушминым, Г.Н. Кареловой, С.Н. Рябухиным, Н.А. Журавлевым, С.П. Ивановым, А.Н. Епишиным, Е.А. Перминовой, М.М. Ульбашевым.
Профильный комитет - Комитет по бюджету и налогам.
24.06.2019
-
внесен в Государственную Думу ФС РФ
текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ
пояснительная записка
финансово-экономическое обоснование
перечень актов федерального законодательства
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Контакты
Офис "Братиславская"
г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)
м. Братиславская (1 мин. пешком)
Офис "Трехпрудный"
г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2
м. Маяковская (5 мин. пешком)
Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23
e-mail: 5451099 @ mail.ru
Узнайте больше!
Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.