Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Последствия нераскрытия банком его бенефициаров

4 года 10 мес. назад #5875 от Рига
Источник - www.mosnalogi.ru/consultation/bankovskiy...h_benefitsiarah.html
Департамент банковского аудита о последствиях нераскрытия банком информации об его конечных бенефициарах

20.04.2012

Вопрос

Каковы последствия нераскрытия Банком информации о конечных бенефициарах Банка и непредоставления сведений о конечных бенефициарах Банка по запросам территориального учреждения Банка России.

Ответ

Мнение консультантов.
Нераскрытие Банком информации о конечных бенефициарах Банка и непредоставления сведений о конечных бенефициарах Банка по запросам территориального учреждения Банка России может привести к следующим последствиям:
признание Банка неудовлетворяющим требованиям к участию в системе страхования вкладов с последствиями, вытекающими из статьи 48 Закона № 177-ФЗ, если финансовая устойчивость Банка будет оценена Банком России как недостаточная в связи с несоблюдением Банком установленного порядка раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами его управления,;
отнесение Банка по итогам оценки его экономического положения к 3 группе, если структура собственности будет оценена Банком России как непрозрачная;
вероятность предъявления Банком России требований об устранении выявленных нарушений и взыскания штрафов в размерах, установленных статьей 74 Закона № 86-ФЗ;
вероятность предъявления Банком России претензий в части неудовлетворительного уровня работы по оценке уровня рисков, принятых Банком, на реальных (бенефициарных) собственников и аффилированных с ними лиц, включая риски, принятые на бизнес собственников и их аффилированных лиц и, соответственно, предоставления недостоверной отчетности, при составлении которой учитываются обязательные экономические нормативы.
Обоснование мнения консультантов.
1.
Защита прав и законных интересов вкладчиков банков Российской Федерации, укрепление доверия к банковской системе Российской Федерации и стимулирование привлечения сбережений населения в банковскую систему Российской Федерации закреплена законодательно и является целью Закона № 177-ФЗ (пункт 1 статьи 1 Закона № 177-ФЗ), который регулирует отношения по созданию и функционированию системы страхования вкладов, формированию и использованию ее денежного фонда, выплатам возмещения по вкладам при наступлении страховых случаев, а также отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного контроля за функционированием системы страхования вкладов, и иные отношения, возникающие в данной сфере. К участникам системы страхования вкладов пунктом 2 статьи 4 Закона № 177-ФЗ отнесены банки, включенные в установленном порядке в реестр[1] банков и признаваемые для целей настоящего Закона страхователями.
Одним из основных принципов системы страхования вкладов является обязательность участия банков в системе страхования вкладов (пункт 1 статьи 3 Закона № 177-ФЗ). Об обязательности участия банков в системе страхования вкладов говорится и в пункте 1 статьи 6 Закона № 177-ФЗ. Банк считается участником системы страхования вкладов со дня его постановки на учет до дня снятия его с учета в системе страхования вкладов в соответствии со статьей 28[2] Закона № 177-ФЗ.
Банки, которые включены в реестр банков, обязаны соответствовать требованиям к участию в системе страхования вкладов, установленным статьей 44 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1 статьи 48 Закона № 48-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 44 Закона № 177-ФЗ банк[3], имеющий разрешение[4] Банка России на день вступления в силу настоящего Федерального закона, признается удовлетворяющим требованиям к участию в системе страхования вкладов при соответствии им одновременно следующим условиям:
1) если учет и отчетность банка признаются Банком России достоверными;
2) если банк выполняет обязательные нормативы, установленные Банком России;
3) если финансовая устойчивость банка признается Банком России достаточной;
4) если меры, предусмотренные статьей 74 Закона № 86-ФЗ, статьей 20 Закона № 395-1 статьей 3 Закона № 40-ФЗ, к банку не применяются, а также отсутствуют основания для их применения по итогам тематической инспекционной проверки, проведенной в соответствии с пунктом 4 статьи 45 Закона № 177-ФЗ.
Финансовая устойчивость банка оценивается Банком России по группам показателей, указанным в пункте 4 статьи 44 Закона № 177-ФЗ, с определением по каждой из них обобщающего результата «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» и признается Банком России достаточной при наличии результата «удовлетворительно» по всем группам показателей (пункт 3 статьи 44 Закона № 177-ФЗ).
Одним из группы показателей в силу подпункта 6 пункта 4 статьи 44 Закона № 177-ФЗ является «соблюдение банком установленного Банком России порядка раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами его управления». Указанный порядок (раскрытия информации о лицах, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами его управления) закреплен в Положении № 345-П[5], согласно пункту 7 которого в случае отказа Банка от размещения в официальном представительстве Банка России в сети Интернет информации о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления Банка:
Банк направляет в территориальное учреждение Банка России соответствующее уведомление в произвольной форме, подписанное уполномоченным лицом Банка;
территориальное учреждение Банка России в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения уведомления от Банка письменно информирует Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России о принятом Банком решении.

Исходя из указанных выше положений Закона № 177-ФЗ регулятор Указанием № 1379-У установил, что для оценки финансовой устойчивости банка проверяется, в числе прочих групп показателей, соблюдение банком установленного Банком России порядка раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами его управления (Глава 1), в соответствии нормами, приведенными Главе 6.1 Указания № 1379-У, и по Методике оценки показателей прозрачности структуры собственности, изложенной в Приложении № 3 к Указанию № 1379-У. Если на сайте банка в сети Интернет или в официальном представительстве Банка России в сети Интернет размещена информация о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления банков - участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, указанная в пункте 6.1.1[6] Указания № 1379-У, то банк признается обеспечивающим доступность информации о лицах, указанных в пункте 2.1.1 приложения 3 к настоящему Указанию.
Если банк обеспечивает доступность информации о лицах, указанных в пункте 2.1.1 приложения 3 к Указанию № 1379-У, неограниченному кругу лиц в порядке, установленном главой 6.1 Указания № 1379-У, финансовая устойчивость банка признается достаточной для признания банка соответствующим требованиям к участию в системе страхования вкладов при наличии результата «удовлетворительно» по всем группам показателей, указанных в главах 2 - 6 настоящего Указания (пункт 7.1 Указания № 1379-У).
В случае, если раскрываемая информация не содержит предусмотренные пунктом 6.1.1 Указания № 1379-У сведения о лицах, указанных в пункте 2.1.1 приложения 3 к настоящему Указанию, и (или) не соответствует требованиям Главы 6.1 Указания № 1379-У, банк признается не соблюдающим установленный Банком России порядок раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, оказывающих существенное прямое или косвенное (через третьи лица) влияние на решения, принимаемые органами его управления (пункт 6.1.3 Указания № 1379-У).

Таким образом, если Банк обеспечит выполнение требований Закона № 177-ФЗ, Положения № 345-П, Указания № 1379-У в части надлежащего раскрытия информации о лицах, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка путем ее размещения на официальном сайте Банка или в официальном представительстве Банка России в сети Интернет, то у Банка России, по мнению консультантов, будут отсутствовать формализованные основания для признания Банка, несоответствующим требованиям, предъявляемым к участникам системы страхования вкладов, даже и в том случае, когда Банк не предоставит сведения о конечных бенифициарах по запросу территориального подразделения Банка России.

В противном случае для Банка могут наступить последствия несоответствия банков, которые включены в реестр банков, требованиям к участию в системе страхования вкладов, приведенные в статье 48 Закона № 177-ФЗ.
В силу пункта 3 статьи 48 Закона № 177-ФЗ банк, включенный в реестр банков, не соответствует требованиям к участию в системе страхования вкладов в случаях, если:
1) учет и отчетность банка признаются Банком России недостоверными в течение трех месяцев подряд;
3) финансовая устойчивость банка признается Банком России недостаточной;
4) в отношении банка непрерывно в течение трех месяцев действует одна из мер, предусмотренных пунктом 4[7] части второй статьи 74 Закона № 86-ФЗ.
В целях статьи 48 Закона № 177-ФЗ финансовая устойчивость банка признается Банком России недостаточной в случаях, если:
«1) банк имеет оценку "неудовлетворительно" по одной и той же группе показателей, предусмотренных пунктами 1, 2 и 5 части 4 статьи 44 настоящего Федерального закона, на шесть отчетных месячных дат подряд или на две отчетные квартальные даты подряд;
2) имеет оценку "неудовлетворительно" по группе показателей, предусмотренных пунктами 3 и 6 части 4 статьи 44 настоящего Федерального закона, три месяца подряд» (пункт 3.1 статьи 48 Закона № 177-ФЗ);
Банк России в случае несоответствия банка требованиям к участию в системе страхования вкладов по основаниям, указанным в пункта 3 и 3.1 статьи 48 Закона № 177-ФЗ, в соответствии с решением Комитета банковского надзора Банка России обязан:
«1) направить требование о представлении указанным банком ходатайства о прекращении права на работу с вкладами;
2) ввести запрет указанному банку на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и открытие банковских счетов физических лиц, который действует до дня прекращения права этого банка на работу с вкладами в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России, или до дня отзыва у такого банка лицензии Банка России на привлечение банком во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц» (пункт 3.3 статьи 48 Закона № 48-ФЗ).
Банк, в отношении которого введен запрет Банка России на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и открытие банковских счетов физических лиц, обязан в тридцатидневный срок со дня введения указанного запрета направить в Банк России в порядке, установленном нормативными актами Банка России, ходатайство о прекращении права на работу с вкладами (пункт 4 статьи 48 Закона № 177-ФЗ).
2.
В рамках полномочий, которыми Законом № 86-ФЗ, в том числе статьей 72, наделен Банк России, последний Указанием № 2005-У[8] установил порядок оценки экономического положения банков, в соответствии с пунктом 1.1 которого общая оценка экономического положения банка осуществляется по результатам оценок капитала, активов, доходности, ликвидности, обязательных нормативов, установленных Инструкцией № 110-И, качества управления и прозрачности структуры собственности банка, путем отнесения банка к одной из 5 классификационных групп (пункт 1.4 Указания № 2005-У).
Банки, имеющие недостатки в деятельности, неустранение которых может в ближайшие 12 месяцев привести к возникновению ситуации, угрожающей законным интересам их вкладчиков и кредиторов, а именно банки, по которым имеется в том числе хотя бы одно из оснований, приведенных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.5 пункта 2.3 Указания № 2005-У, относятся к группе 3. Одним из оснований, поименованных в подпунктах 2.3.1.. - 2.3.5 пункта 2.3 Указания № 2005-У, является оценка структуры собственности как непрозрачной (пункт 2.3.2).
Прозрачность структуры собственности банка определяется по результатам оценок показателей:
достаточности объема раскрываемой информации о структуре собственности банка (ПУ1);
доступности информации о лицах (группах лиц), оказывающих прямо или косвенно (через третьих лиц) существенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка (ПУ2);
значительности влияния на управление банком резидентов офшорных зон (ПУ3) (далее - показатели ПУ1, ПУ2, ПУ3 - показатели прозрачности структуры собственности) (пункт 5.1 Указания № 2005-У).
Оценка показателей прозрачности структуры собственности банка производится на основании методики, приведенной в приложении 9 к Указанию № 2005-У (пункт 5.2).
Согласно пункту 5.4 Указания № 2005-У структура собственности банка признается:
прозрачной - если показателям прозрачности структуры собственности присвоен 1 балл;
достаточно прозрачной - если показателям прозрачности структуры собственности присвоен балл не хуже 2 баллов;
непрозрачной - если хотя бы одному из показателей прозрачности структуры собственности присвоено 3 балла.
При этом, расчет и оценка показателей прозрачности структуры собственности осуществляются по мере поступления (получения) новой информации (пункт 5.5 Указания № 2005-У).
Территориальные учреждения Банка России осуществляют постоянный мониторинг экономического положения банка (пункт 6.2 Указания № 2005-У), а классификация банков производится территориальными учреждениями Банка России не реже одного раза в квартал по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом (пункт 6.1 Указания № 2005-У).
Именно с целью обеспечения возможности осуществления постоянного мониторинга экономического положения Банка, по мнению консультантов, территориальные учреждения Банка России и направляют банкам запросы на предоставление сведений о конечных бенефициарах.
3.
В силу статьи 56 Закона № 86-ФЗ Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора и осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами банковского законодательства, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов. Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. В целях выявления ситуаций, угрожающих законным интересам их вкладчиков и кредиторов, стабильности банковской системы Российской Федерации, Банк России осуществляет анализ деятельности кредитных организаций (банковских групп) (статья 75 Закона № 86-ФЗ).
Банк России устанавливает обязательные для кредитных организаций и банковских групп правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности, организации внутреннего контроля, составления и представления бухгалтерской и статистической отчетности, а также другой информации, предусмотренной федеральными законами. Для осуществления своих функций Банк России в соответствии с перечнем, установленным Советом директоров, имеет право запрашивать и получать у кредитных организаций необходимую информацию об их деятельности, требовать разъяснений по полученной информации (статья 57 Закона № 86-ФЗ).
Для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные настоящим Федеральным законом меры по отношению к нарушителям (статья 73 Закона № 86-ФЗ).
Согласно статье 74 Закона № 86-ФЗ в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации Банк России имеет право не только требовать от кредитной организации устранения выявленных нарушений, но и также взыскивать штраф с кредитной организации.
4.
В целях обеспечения эффективности и результативности финансово-хозяйственной деятельности при совершении банковских операций и других сделок, эффективности управления активами и пассивами, включая обеспечение сохранности активов, управления банковскими рисками, под которым понимается выявление, измерение и определение приемлемого уровня банковских рисков, присущих банковской деятельности, а также постоянное наблюдение за банковскими рисками, в кредитных организациях должна быть организована система внутреннего контроля (пункты 1.2, 3.1, 3.3 Положения № 242-П).
Иными словами, на наш взгляд, банки обязаны проводить в рамках системы внутреннего контроля работу по оценке уровня рисков, принятых ими на реальных собственников, что возможно только на основании соответствующей информации, которой должны обладать банки.
Кроме того, аналогичная работа осуществляется и структурными подразделениями Банка России. Так, по информации Банка России от 08.04.2012г. он предложил (рекомендовал[9]) своим территориальным учреждениям:
«провести целенаправленную работу по оценке уровня рисков, принятых банками, на реальных (бенефициарных) собственников и аффилированных с ними лиц (в соответствии с определением аффилированных лиц, предусмотренных ст. 4 Федерального закона от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"), включая риски, принятые на бизнес собственников и аффилированных лиц (далее указанные риски именуются рисками на собственников банка).
Оценка уровня рисков на собственников банка будет производиться исходя из содержательных подходов, т.е. не только по критерию правовых связей или связей по капиталу, но и на основании фактического владения физическими лицами банком и соответствующим бизнесом (организациями)»;
ориентироваться «на максимально консервативные оценки уровня рисков банков на собственников»
В информации Банка России от 08.04.2012г. указано, что «Источниками информации для изучения уровня концентрации рисков банков на бизнес собственников могут быть: отчетность кредитных организаций, включая отчетность по МСФО, акты проверок их деятельности, справки кураторов и уполномоченных представителей Банка России, назначенных в кредитную организацию в соответствии со ст. 76 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", результаты посещений соответствующих компаний в целях визуальной оценки характера деятельности, материалы СМИ, в т.ч. с сайтов банков и предприятий-получателей, включая конечных получателей средств, запросы и ответы банков, материалы деловых встреч (совещаний), проведенных с руководством и собственниками банков, и т.п.».

Для цели обеспечения возможности проведения работы по оценке уровня рисков, принятых банками на бизнес собственников территориальные подразделения Банка России также могут направлять в банки запросы о структуре собственников.
В случае, если Банк не предоставит в территориальное подразделение Банка России информацию по его запросу, последнее, на наш взгляд, может сделать вывод и предъявить претензии в части неудовлетворительного уровня работы по оценке уровня рисков, принятых Банком, на реальных (бенефициарных) собственников и аффилированных с ними лиц, включая риски, принятые на бизнес собственников и их аффилированных лиц (далее - риски на собственников) и, соответственно, предоставления недостоверной отчетности, при составлении которой учитываются обязательные экономические нормативы.


Документы и литература.
ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.I) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ, (ч.II) от 26.01.1996г. № 14-ФЗ, (ч. III) от 26.11.2001г. № 146-ФЗ, (ч. IV) от 18.12.2006г. № 230-ФЗ;
Закон № 177-ФЗ - Федеральный закон Российской Федерации от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;
Закон № 395-1 – Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
Закон № 86-ФЗ - Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;
Закон № 40-ФЗ - Федеральный закон от 25.02.1999г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций;
6. Положение № 345-П - Положение Банка России от 27.10.2009г. № 345-П «О порядке раскрытия в официальном представительстве Банка России в сети Интернет информации о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления банков- участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;
7. Положение № 242-П - Положение Банка России от 16.12.2003г. № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах»;
8. Инструкция № 110-И - Инструкция Банка России от 16.01.2004г. № 110-И «Об обязательных экономических нормативах»;
9. Указание № 1379-У - Указание Банка России от 16.01.2004г. № 1379-У «Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов»;
10. Указание № 2005-У - Указание Банка России от 30.04.2008г. № 2005-У «Об оценке экономического положения банков».


[1] Реестр банков - формируемый в соответствии с Законом № 177-ФЗ перечень банков, состоящих на учете в системе страхования вкладов (пункт 3 статьи 2 Закона № 177-ФЗ).
[2] В числе случаев, когда банк снимается с учета в системе страхования вкладов путем его исключения из реестра банков статьей 28 Закона № 177-ФЗ предусмотрено прекращение права на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц в связи с заменой или признанием в порядке, установленном нормативным актом Банка России, утратившей силу лицензии Банка России на привлечение банком во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц и исполнения банком своих обязательств перед вкладчиками (подпункт 2 пункта 3).
[3] Банк - кредитная организация, имеющая разрешение Банка России на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, выдаваемое Банком России банкам в порядке, установленном Законом № 395-1 (пункт 1 статьи 2 Закона № 177-ФЗ).
[4] Разрешение Банка России - выдаваемая Банком России лицензия на привлечение банком во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц в порядке, установленном Законом № 395-1 (пункт 6 статьи 2 Закона № 177-ФЗ).
[5] Согласно пункту 1 для размещения в официальном представительстве Банка России в сети Интернет информации о лицах, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка, Банк направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за его деятельностью:
заявление о размещении в официальном представительстве Банка России в сети Интернет информации о лицах, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления Банка, составленное по образцу приложения 1 к настоящему Положению;
список лиц, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления Банка, составленный по образцу приложения 2 к настоящему Положению;
схему взаимосвязей Банка и лиц, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления Банка, с указанием третьих лиц, через которых косвенно оказывается существенное влияние).
Банк, разместивший информацию о лицах, оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка, в официальном представительстве Банка России в сети Интернет, обязан в течение 10 рабочих дней с даты любого изменения в составе лиц, требующего внесения изменений в Список и Схему, направить в территориальное учреждение Банка России составленное в произвольной форме уведомление об изменениях (на бумажном носителе) и скорректированные с учетом изменений Список и Схему на бумажном носителе и в электронном виде (пункт 5).
[6] «фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), гражданство, место жительства (наименование города, населенного пункта) - для физических лиц;
полное фирменное наименование и сокращенное фирменное наименование (при наличии); место нахождения (почтовый адрес), основной государственный регистрационный номер, дата государственной регистрации в качестве юридического лица (дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице - резиденте, зарегистрированном до 1 июля 2002 года) - для юридических лиц».

[7] «ввести запрет на осуществление кредитной организацией отдельных банковских операций, предусмотренных выданной ей лицензией на осуществление банковских операций, на срок до одного года, а также на открытие ею филиалов на срок до одного года»;
[8] Методология Указания № 2005-У базируется на международной надзорной практике оценки деятельности банков и рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору.
Наличие у надзорного органа методик по оценке финансовой устойчивости банков, используемых в надзорных целях, вытекает из Основного критерия 6 Принципа 19 «Надзорные методы» Основных принципов эффективного банковского надзора БКБН (Базель, 2006 г.), согласно которому банковский надзор должен располагать методологией постоянного отслеживания и оценки характера, значения и масштабов рисков, которым подвергаются банки и банковские группы. Эта методология должна охватывать содержание деловой активности банка, его рисковый профиль, состояние внутреннего контроля и обеспечивать возможность объективно сравнивать банки и позволять выстраивать шкалу приоритетов надзорной деятельности.

[9] Рекомендации по проведению работы по оценке уровня рисков приведены в Письме Банка России от 05.04.2010г. № 04-15-6/1550 «Об оценке рисков банков на собственников», направленном территориальным учреждениям Банка России. На вопросы, связанные с применением указанного Письма, Банк России дал ответы в Письме от 26.10.2011г. № 15-6-1-1/4597

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.242 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека