Юридическое Бюро - Юридические услуги

Поиск по сайту

Специальное предложение!

Продается Инвестиционно-финансовая компания

Лицензия ФСФР от января 2009 на осуществление брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами

ООО, один участник – Штат сотрудников укомплектован. ООО, один учредитель - юридическое лицо, уставный капитал оплачен деньгами в размере 10 миллионов рублей. ИФНС России № 7 по г. Москве. Вся отчетность в порядке. Деятельность не велась.

Цена 750 000руб. подробнее

Вход

Наши публикации

9 года 11 мес. назад #2837 от Рига
Рига ответил в теме Наши публикации
Снимите этого немедленно

Юлия ТИТОВА, Banki.ru, 19.11.2014 00:00

www.banki.ru/news/daytheme/?id=7340425&r1=rss&r2=yandex.news


Снимите этого немедленно

Центробанк хочет получить право отстранять топ-менеджмент банков напрямую, а не через совет директоров, как это происходит сейчас. Опрошенные Банки.ру эксперты считают, что таким образом нарушится принцип невмешательства регулятора в бизнес, а саму проблему некачественного управления это не решит.

Первый заместитель председателя Центробанка Алексей Симановский считает, что у Центробанка должна появиться возможность отстранять некачественный топ-менеджмент банков напрямую. Об этом заявил он в ходе межрегионального банковского совета при Совете Федерации РФ. «У нас было заседание, по итогам которого мы вынесли решение разработать нормативные акты, которые дают возможность менять некачественный топ-менеджмент», — сказал Симановский.

ЦБ задумывался о таком полномочии достаточно давно. Алексей Симановский напомнил, что существует документ Базельского комитета по банковскому надзору о работе с финансово неустойчивыми банками. «В этом документе введен перечень минимальных стандартов тех возможностей, которые должны быть у регулятора для того, чтобы работать с финансово неустойчивыми банками. То, о чем я сказал, взято из этого документа. За рубежом многие регуляторы могут потребовать смены как собственников, так и топ-менеджмента», — ссылается на международный опыт первый зампред Центробанка.

На сегодняшний день надзор Банка России в части выбора банком топ-менеджмента производится на этапе согласования возможного назначения на должность указанных лиц. «Закон «О Центральном банке Российской Федерации» устанавливает полномочия Банка России в части выработки требований к руководителям кредитной организации, главным бухгалтерам и их заместителям. В рамках данных полномочий Банком России разработано положение № 408-П о порядке оценки соответствия квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации таких руководителей», — говорит руководитель юридического департамента Ланта-Банка Дмитрий Шевченко. Как рассказал представитель крупного банка на условиях анонимности, на данный момент существуют черные списки банкиров. Топ-менеджеры, которые работали в банках с отозванной лицензией, заносятся туда и уже не утверждаются регулятором на новые руководящие позиции.

Если же речь идет об уже согласованном, назначенном и работающем топ-менеджере, в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, нормативных актов и предписаний Банка России, регулятор в соответствии со статьями 60 и 74 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» вправе потребовать освободить это лицо от должности. «На это банку дается месяц. При этом предписание направляется не только в банк, но и председателю совета директоров кредитной организации», — поясняет начальник юридического управления Банка Расчетов и Сбережений Татьяна Савецкая.

«Решение уже остается на усмотрении совета директоров, — говорит Симановский. — Я полагаю, что возможность отстранять некачественный топ-менеджмент напрямую могла бы появиться у ЦБ».

Однако данное предложение одного из руководителей ЦБ представители рынка оценивают неоднозначно. По словам Дмитрия Шевченко из Ланта-Банка, принцип надзора заключается в невмешательстве надзорных органов в деятельность поднадзорных субъектов. «Закрепление возможности прямого отстранения топ-менеджмента банков будет означать отступление от этих принципов и, как следствие, допущение прямого вмешательства в деятельность кредитных организаций. Не думаю, что банковское сообщество будет в восторге от этого», — говорит Шевченко. По словам старшего юриста юридической компании «Некторов, Савельев и партнеры» Анастасии Савельевой, предложение ЦБ РФ направлено прежде всего на ускорение процедур освобождения топ-менеджмента от должности. Поскольку, например, созыв общего собрания акционеров для принятия решения о смене главы банка может занять от 20 дней.

Как сказал Симановский,у Центробанка нет представлений, скольким банкам сейчас необходима смена топ-менеджмента. «Но вот за этот год было несколько обращений. В общем, по нашим обращениям советы директоров меняли менеджера. Если совет директоров не выполняет предписание Банка России, то у регулятора есть возможность эскалировать меры надзора», — напомнил Симановский.

«Я ни разу не слышал, чтобы у работающего банка Центробанк стремился поменять топ-менеджмент. Скорей всего, такие случаи происходят в небольших кредитных организациях, выходящих за топ-500», — прокомментировал представитель крупного банка, входящего в топ-20.

Возможность замены топ-менеджмента Банком России должна быть дополнена еще и ответственностью топ-менеджера, ушедшего в отставку, уверен Симановский. «Проблема не в том, чтобы один топ-менеджер был заменен на другого, а в том, чтобы они вместе с собственником не занимались той бизнес-моделью, которая приводит к неплатежеспособности банка. Чтобы пресечь такие случаи, нужна серьезная ответственность за принимаемые решения. Зачастую проблемы у банка возникают через некоторое время после отстранения топ-менеджера, и доказать его вину в таком случае затруднительно», — признает Симановский.

Даже если Центробанк и получит право напрямую отстранять топ-менеджмент как дополнительный рычаг управления, оно будет носить формальный характер, считает один из банкиров. «Если у банка есть проблемы, разбираться нужно не только на уровне топ-менеджмента», — заключает он.

Юлия ТИТОВА, Banki.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #2840 от Партнер
Партнер ответил в теме Наши публикации
Проверка в режиме нон-стоп

"Российская Бизнес-газета" - Налоговое обозрение №974 (45)25.11.2014, 00:40, Текст: Ирина Колодина

www.rg.ru/2014/11/25/institut.html


Проверка в режиме нон-стоп

Горизонтальный мониторинг даст налоговикам неограниченный доступ к информации

Президент РФ подписал закон о создании института налогового мониторинга. Как сообщает ФНС, компании, с которыми налоговая служба заключит соглашения о расширенном информационном взаимодействии (налоговом мониторинге), будут предоставлять доступ к данным бухгалтерского и налогового учета налоговикам в режиме реального времени. Это позволит предупреждать организацию о налоговых рисках, а также представлять информацию о правильности исчисления налогов, если у компании возникнут соответствующие вопросы. Кроме того, при налоговом мониторинге отпадает необходимость в выездных и камеральных проверках.

В развитых странах заключение соглашений о налоговом мониторинге уже получило широкое распространение. "Сейчас налоговый мониторинг является распространенной практикой для европейских стран и США. Он зародился в начале 2000-х гг. в Нидерландах и быстро распространился в ведущих западных правопорядках. В России добровольный эксперимент по расширенному взаимодействию налогоплательщиков и налоговых органов стартовал около двух лет назад", - рассказал Егор Батанов, партнер юридической компании "Некторов, Савельев и партнеры".

Заключение соглашений о налоговом мониторинге выгодно и налоговикам, и бизнесу. "Налоговые органы благодаря горизонтальному мониторингу получают широкий доступ к текущей финансовой информации налогоплательщика. Благодаря этому они могут фактически в режиме онлайн контролировать операции, совершаемые компанией, и выявлять допущенные нарушения законодательства. При этом снижаются издержки государства на проведение контрольных мероприятий - как правило, в этом случае нет необходимости проводить налоговые проверки. Выгоден мониторинг и налогоплательщикам, которые, столкнувшись с неопределенностью в законодательстве, имеют возможность оперативно получить предварительное заключение о налоговых последствиях своих действий от налогового органа, причем такое заключение будет обязательным для налогового органа впоследствии", - сообщил Егор Батанов.

Фактически налоговые органы превращаются в некое подобие "внутреннего аудитора". По мнению юриста, здесь есть и некоторая опасность для государства, поскольку, как правило, участие в горизонтальном мониторинге требует от налоговых органов отвлечения значительных ресурсов от основной деятельности: горизонтальный мониторинг не должен превращаться в бесплатную юридическую консультацию для бизнеса.

Пока институт горизонтального мониторинга сможет применять только крупный бизнес. В законе установлены очень высокие требования к налогоплательщикам для вхождения в программу мониторинга. Необходимо, чтобы сумма уплаченных за год налогов составляла не менее 300 млн руб., годовая выручка - не менее 3 млрд руб., стоимость активов на конец года - не менее 3 млрд руб. В России лишь несколько сотен компаний отвечают этим требованиям. Причем в основном это крупнейшие интегрированные промышленные и финансовые компании, поэтому, по мнению эксперта, вряд ли горизонтальный мониторинг станет массовым явлением.

В сравнении с первой редакцией законопроект серьезно поменялся. "Исключены положения, запрещающие применение этого института консолидированными группами налогоплательщиков, изменены критерии, дающие организациям право на проведение в отношении них налогового мониторинга. Снижен необходимый порог доходов с 5 до 3 млрд руб., уплаченных федеральных налогов с 500 до 300 млн руб., стоимость активов с 10 до 3 млрд руб.", - отмечает Наталья Чикунова, юрист адвокатского бюро DS Law. Несмотря на это, законопроект по-прежнему касается только представителей крупного бизнеса.

Также изменены сроки и порядок налогового мониторинга. Теперь компании необходимо подать заявление о проведении налогового мониторинга, на основании которого налоговый орган примет соответствующее решение. "При этом соглашение о расширенном информационном взаимодействии заменено на регламент информационного взаимодействия, которым будет установлен порядок предоставления налоговому органу необходимой информации и документов, доступа к информационным системам организации. Законопроект также дополнен положениями, запрещающими проводить не только выездные, но и камеральные налоговые проверки в период проведения налогового мониторинга. Исключение составляют, например, предоставление декларации на возмещение налога и досрочное прекращение мониторинга", - сказала Чикунова.

Однако некоторые эксперты сомневаются, что горизонтальный мониторинг будет интересен бизнесу. "Инициатива безусловно интересная, однако практическое воплощение в жизнь предложенного механизма налогового контроля должно согласовываться с потребностями бизнеса. Не думаю, что для крупного бизнеса будет являться безусловным благом находиться в режиме постоянной налоговой проверки. Все-таки любая проверка - это в определенной степени стресс для бизнеса, и одно дело - переживать его раз в три года, и совсем другое - находиться в нем постоянно. Важно понимать преимущества, которые получит бизнес в результате применения этой процедуры. Если речь идет только об информационном взаимодействии в плане оперативного получения налогоплательщиком комментариев правильности применения налогового законодательства, то это слабое преимущество. Любые комментарии налогоплательщик может получить и без такого взаимодействия, а кроме того, в силу публичной обязанности по уплате налогов даже официальные комментарии не всегда, к сожалению, спасают от налоговых претензий", - считает Дмитрий Шевченко, руководитель юридического департамента Ланта-Банка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #2880 от Партнер
Партнер ответил в теме Наши публикации
Кого ФНС отправит на каникулы

Александр Лабыкин «Expert Online» 08 дек 2014, 20:42

expert.ru/2014/12/8/fns/?ny


Кого ФНС отправит на каникулы

Правительство передает Федеральной налоговой службе право предоставлять отсрочку по уплате налогов от года до трех лет. Предоставить «налоговые каникулы» до одного года ФНС сейчас может и сама. В целом мера выглядит либерально, так как предполагается сокращение срока рассмотрения заявки. Но речь идет о механизме, который почти не работает, поскольку налоговая служба заинтересована скорее в увеличении налоговых сборов, но никак не в кредитовании плательщика.

По замыслу законодателей, передача полномочий ФНС по принятию решений о налоговой отсрочке «позволит упростить процедуры рассмотрения материалов и принятия соответствующих решений, а также исключить дублирующую функцию по принятию таких решений».

Поэтому комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, передающий полномочия кабмина по предоставлению отсрочки и рассрочки по уплате федеральных налогов на срок от одного года до трех лет ФНС. Сейчас она может принимать такие решения только если речь идет об отсрочке платежа сроком менее года.

Никто не помнит этих льгот

Оснований для получения такой отсрочки семь. Это материальный ущерб от стихийного бедствия, неполучение или несвоевременное получение бюджетных ассигнований или денежных средств из бюджета (в том числе при выполнении госзаказа), трудности с финансами при экспорте товаров и другие.

«В целом новость позитивная, поскольку ФНС последнее время все больше задвигает на второй план карательные функции и все больше старается помочь правильно посчитать налоги, - говорит Марина Зайкова, глава налогового комитета «Деловой России». – Можно сказать, что сейчас это лучшая сервисная служба для бизнеса среди государственных органов».

По совам Зайковой, группа строительных компаний «СПЕЛ», к которой она имеет отношение, не раз обращалась с просьбой о предоставлении отсрочек по уплате налогов, но получала отказ без объяснения причин.

«Хотя у нас казалось бы есть прямые основания – невыполнение госзаказчиком сроков оплаты. Мы на 90 процентов работаем с госзаказом и постоянно получаем плату с большими задержками и нарушением графиков, - говорит Зайкова. – Конечно, отсрочка по уплате налога была бы существенной поддержкой. Но я не встречала тех, кто успешно воспользовался этой мерой в «Деловой России» и вообще».

По данным «Деловой России», куда более эффективен механизм заключения инвестиционных соглашений предпринимателей с органами власти. Как правило, регионы и муниципалитеты предоставляют инвесторам налоговые преференции по тем платежам, которые предназначены для местных бюджетов (налог на имущество, часть налога на прибыль и прочее).

Крупные инвестпроекты почти все пользуются налоговыми льготами, утвержденными правительством. Это, например, обнуление НДПИ для разработки газовых месторождений для «Силы Сибири», льготный режим исчисления от размера прибыли для нефтегазовых проектов северных морей и прочее. Но это особые налоговые режимы, а вовсе не предоставление отсрочки. То есть и на правительственном уровне работу этого либерального механизма трудно отследить.

«Я не припомню, чтобы крупные предприятия ходили за отсрочкой в правительство, - говорит Александр Мурычев, первый исполнительный вице-президент РСПП. – Может это и делают, но не афишируют».

Догонят и еще дадут

«Вообще-то странно, что фискальный орган наделяют такой ответственностью. – продолжает Александр Мурычев. – У них другие функции – собирать, а не раздавать. Такую функцию логично бы закрепить за экономическим блоком органов власти, поскольку здесь надо просчитывать финансовую целесообразность, а инспектор как может это сделать?»

Чтобы вынести решение о предоставлении по сути налоговых каникул, сотрудники ФНС должны установить наличие оснований для предоставления рассрочки (по сути провести проверку) по уплате налогов, провести анализ финансового состояния хозяйствующих субъектов на признаки банкротства и другое. Это большая работа, за которую попросту никто не хочет, а по большому счету и не обязан браться. По мнению юристов, механизм предоставления отсрочки настолько забюрократизирован, что по сути уже отмирает.

«Этот механизм не работает потому, что ни один чиновник не хочет брать на себя ответственность за возможные форс-мажорные обстоятельства с налогоплательщиком, – говорит Александр Захаров, партнер компании Paragon Advice Group. – Я уже давно не работаю в налоговой, но думаю, ничего не изменилось. Так что эта «льгота» - скорее анахронизм ельцинской эпохи, когда не только правительство, но и президент были включены в решение вопроса о предоставлении налоговых каникул крупнейшим компаниям».

Захаров уверен, что сейчас почти каждый, кто попросит отсрочки, скорее обречен на отказ. «Инспекторам надо план по собираемости выполнять. И чаще всего он не выполняется и кому инспектор в таком случае даст отсрочку – это абсурд, - говорит Захаров. - Более того, в случае не выполнения плана инспекторы на крупные и средние предприятия выписывают штрафы порой без оснований. А потом договариваются – вы не оспариваете штраф, мы не предъявляем других претензий».

Налоговый инспектор должен не просто проверить заявителя, но и согласовать его заявку с органами исполнительной власти на местах. А чиновников как регионального, так и муниципального уровня подобные обращения не радуют, поскольку заботятся о пополнении местной казны. Если привлечение инвесторов идет им в зачет, то сохранение отдельно взятый действующих предприятий – нет.

«Если уж Госдума взялась за причесывание этой нормы Налогового кодекса, то лучше сразу прописать более детально механизм предоставления отсрочки, - считает Захаров. - Путь сначала хотя бы исключат возможность для инспектора давать отказ в устной форме».

Среди оснований предоставления отсрочки уплаты налога есть и «угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заявителя в случае единовременной уплаты им налога». А также сезонный характер производства товаров (работ, услуг) или их реализации.

«Закредитованному предприятию точно не дадут отсрочку, поскольку мало ли что может с ним случиться, особенно это касается аграриев, - уверен Дмитрий Шевченко, заместитель председателя правления, начальник юридического департамента «Ланта банка». - В свою очередь ни один банк не даст кредит тому, кто получил налоговую отсрочку, поскольку она часто приравнивается к недоимкам и скверно отражается на оценке кредитоспособности заемщика».

По всему видно, что предпринимателей не впечатляет на первый взгляд либеральное новшество.

«Если бы в законопроект заложили обязанности ФНС по популяризации этой льготы, если бы им поставили в обязанность стимулировать налогоплательщиков ею пользоваться, то может быть нововведение еще имело смысл, - говорит Евгения Яковлева, начальник отдела налогового консультирования компании «Приоритет». – Но это не согласуется с прямой функцией НФС – увеличивать налоговые сборы. А сейчас предприниматели не знают о такой возможности – и всем спокойнее».

Никакие отсрочки бы вообще не понадобились, если бы Минфин повысил финансовую ответственность банков перед бизнесом, - считает президент «Союзлегпрома» Андрей Разбродин.

«Порой тянут с выделением кредита или перечислением платежа, в итоге предприятие не может порой даже вовремя налоги заплатить. Если бы банки несли ответственность за каждый день той отсрочки, что дают сами себе, не понадобились и налоговые каникулы».

Наконец, почти все собеседники отметили, что при массовой невостребованности права на рассрочку она остается инструментом теневой поддержки узкого круга приближенных к местной власти или чиновникам налоговой предприятий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #2903 от Партнер
Партнер ответил в теме Наши публикации
Коммерсант ФМ, 25 декабря 2014 г., 18 ч. 46 мин. 04 сек.

www.moskva.fm/stations/FM_93.6/20141225

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #2908 от Партнер
Партнер ответил в теме Наши публикации
Коммерсант ФМ, 29 декабря 2014 г., 18 ч. 22 мин. 40 сек.

www.moskva.fm/stations/FM_93.6/20141229

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #2909 от Партнер
Партнер ответил в теме Наши публикации
"Увеличение суммы страхового возмещения — положительная мера"
Михаил Хромов в эфире "Коммерсантъ FM"

29.12.2014, 19:12

www.kommersant.ru/doc/2643368


Увеличение суммы страхового возмещения — положительная мера"
Михаил Хромов в эфире "Коммерсантъ FM"


Размер страхового возмещения по банковским вкладам увеличен вдвое — до 1,4 млн руб. Закон подписал в понедельник Владимир Путин. Кроме того, по словам заместителя председателя ЦБ Михаила Сухова, с 1 июля следующего года кредитные организации могут обязать уплачивать дифференцированные взносы в Фонд страхования вкладов. Они будут зависеть от ставки по депозитам физлиц, а с 1 января 2016 года — от финансовой устойчивости банков. Директор Центра структурных исследований Института экономической политики имени Гайдара Михаил Хромов и заместитель председателя правления "Ланта-банка" Дмитрий Шевченко обсудили тему в рамках программы "Про и контра"

Михаил Хромов: "Увеличение суммы страхового возмещения — положительная мера. У нас есть положительный пример, как в кризис 2008 года такая же мера остановила отток средств вкладчиков из банков. До этого было 400 тыс., было пропорциональное возмещение. Люди будут более свободны в выборе средств инвестирования".

Дмитрий Шевченко: "Основная суть системы страх вкладов — экономическая. То, что сейчас делается, не совсем соответствует экономической сути. В будущем на банки ляжет обязанность вносить повышенный процент страхового взноса. Это всегда было предметом обсуждений. Я не считаю ее своевременной. Это сделано, чтобы остановить панику. Это сделано не бесплатно для банков, как минимум. Это будет нагрузка на банки".

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2643368

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.349 секунд
Работает на Kunena форум

Контакты

Офис "Братиславская"

г. Москва, ул. Братиславская д.16, корп. 1
(отдельный вход со двора)

м. Братиславская (1 мин. пешком)

Офис "Трехпрудный"

г. Москва, Трехпрудный пер., д. 11/13 стр. 2

м. Маяковская (5 мин. пешком)

Тел.: +7 (495) 545-10-99
Факс: +7 (495) 347-67-67
Дежурный: +7 (916) 303-23-23

e-mail: 5451099 @ mail.ru

Узнайте больше!

Вы можете получить краткую бесплатную юридическую консультацию прямо на страницах нашего сайта в Форуме, а так же обменяться своим мнением относительно обсуждаемых там вопросов. Услуга "Заказ звонка" - Вы можете оставить заявку на оказание юридической поддержки с кратким описанием Вашей проблемы, заполнив специальную форму в разделе "Контакты" и наш Дежурный консультант обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете воспользоваться СМС-сервисом, отправив СМС на наш мобильный номер +7(916) 303-23-23.

Счетчики



 форум
BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека